пятница, 26 апреля 2013 г.

МК по весенней открытке

Добрый день, дорогие читатели и гости!
Сегодня я, Татьяна, хочу показать процесс создания своей новой весенней открытки. Для ее изготовления я использовала бумагу UHK Gallery


Для создания фона открытки я использовала белый акрил и металлическую сетку. Белый акрил нанесла с помощью пластиковой карточки через сетку на основу открытки.
После того, как все высохло, получился вот такой симпатичный рельеф.

Отрезала один цветок от ленты с розами и покрасила его спреем  Stream от Ranger.


Для декора я решила использовать булавку от Maya Road, но красный цвет мне не подходил, поэтому я хорошенько прошлась по ней подушечкой для эмбоссинга и посыпала пудрой с крупными частичками, затем расплавила ее с помощью фена. Я специально не добивалась гладкой поверхности, т.к. мне понравился получившийся рельеф и то, что сквозь пудру слегка просвечивает основа булавки.

 

Затем я собрала все материалы, которые запланировала использовать для декора.


Пришила хлопковое кружево на основу открытки, прикрепила степлером два скелетизированных листика и сизаль.


Приклеила на открытку цветок, рамочку и птичку, воткнула булавку и добавила под цветок тесьму с помпонами от Melissa Frances. Наклеила пайетки с помощью Glossy Accent. Вырезала основу открытки на 1см больше по периметру, чем декорированная часть и наклеила на нее открытку и оверлей.


Вот, что получилось у меня в результате.



А еще, пользуясь случаем, хочу пригласить желающих к себе на рукодельную конфетку.

6 комментариев: