понедельник, 8 августа 2011 г.

МК - Бабочки

Хочу показать как я делаю свои любимые бабочки (в принципе можно и не бабочек так делать, но уж очень я их люблю).
Не вседа под рукой есть именно такая бумага как хочется, не всегда есть дырокол или машинка для вырубки, не всегда хочется делать тиснение именно такое, какое прилагается в этим самым бабочкам. Я покажу на своей любимой бабочке-вырубке, но по этому же принципу можно украсить дырокольных бабочек или вырезанных по шаблону.
Итак начнем:
1. Первая бабочка вырезана из обычного гофрированного картона (из которого делают банальные коробки). Вот она какая
Дальше производим "художественное обдирание"
Добавляем штампики и тонируем края
Получается вот такая с намеком на стимпанк бабочка. (а можно и винтаж, и даже шебби - главное выбрать цвет и узор декора)
2. Вторая бабочка вырезана из ватмана и изначально уже была украшена тиснением
тут все просто, ставим штампик, тонируем край и вуаля...
3. Третья бабочка точно из такого же ватмана, но "родное" тиснение я заменила, потеснив уже вырезанную бабочку в папке "письмо"
теперь аккуратно проводим подушечкой для эмбосинга по выступающему рельефу, присыпаем пудрой (у меня она золотая, так вот захотелось), греем. И получаем такую прелесть
А еще можно просто на вырезанной бабочке сделать эмбосинг используя маркер или штамп, или на тисненной бабочке слегка затонировать рельеф чернилами.
В общем, вариантов множество, надеюсь вы с  помощью моего МК сделаете много-много красоты

5 комментариев:

  1. Очень интересно! Спасибо за МК!
    Девочки, а от кого мастер-класс-то? Непонятно.))

    ОтветитьУдалить
  2. МК от автора данного сообщения - Алары )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК!!! Здорово!! Обязательно воспользуюсь!!

    ОтветитьУдалить