пятница, 6 июля 2012 г.

Мини-МК. Бокс для хранения скрап бумаги.

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию мини-мастер-класс по очень нужному предмету - бокс для хранения скрап-бумаги.  
Скрап бумага для меня это очень красивый и ценный материал. Ее хранение всегда вызывает максимальную осторожность. Покупать дорогущую папку для хранения мне не очень хотелось ;), поэтому возникло желание сделать удобный и надежный бокс самостоятельно.
Вот мой красавчик, очень удобный в использовании:




Итак, начнем. 
Материалы:
- коробка, размер 33,5х33,5см;
- бумага размер А3 1 лист;
- крафт бумага А2 1 лист;
- косая бейка 5 м;
- клей;
- ножницы;
- макетный нож.

Таким бокс был в самом начале :). Это обычная коробка.  Размер коробки 33х33 см., что отлично подходит под скрап-бумагу.   
Целую коробку раскладываем (расклеиваем) и отрезаем нужные нам детали.
Это деталь задней стенки бокса - размер 33,5 х 33,5 см. с боковыми стенками 33,5 х 13,5 (ширина) см., дном и крышкой 33,5 х 13,5см.
 Квадратная передняя стенка бокса. Размер 33,5 х 33,5 см. Отдельная деталь, которая потом склеивается с помощью  бумажных полос  ребром к ребру.
 На передней стенке, для удобства в работе и перелистывания бумаги я сделала вырез:
Бумажные полоски для склеивания между собой деталей бокса (ребра),  ширина 4 см, длина 34-35 см, края бумаги я подклеивала вовнутрь коробки.
Вот так склеиваются между собой ребра бокса. Каждый друг за другом, боковые ребра к бововым, нижние (дно бокса) к нижним и боковым.
"Козырек" на крышке бокса. Он удобен тем, что бумага всегда закрыта. 
Его надо вырезать отдельной деталью. Размеры: длина 33,5 см, высота 7см, получится прямоугольник, далее от верха откладываем 3 см, от этой точки к центру откладываем 6 см и от нее под углом 45 градусов откладываем вниз 4 см. так с двух сторон, должен получится "козырек".  Склеиваем "козырек" с крышкой при помощи бумажных полос.   
"Козырек" внутри. 

Бокс обклеиваем крафт бумагой 1 лист А2 формата и косой бейкой 5 метров. Вот и все. 
Желаю вам вдохновения :). 

7 комментариев:

  1. Да, все гениальное просто! А главное действительно удобная и полезная штука!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, надо обязательно сделать!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что мой мини МК вам понравился. Спасибо :)).

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная вещь и отличный МК! Сама себе сделала и прямо горжусь собой.)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Вы просто спасли мою бумагу! Вот что у меня получилось: http://dream-13.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить