четверг, 26 июля 2012 г.

Авантюра №7. Первый этап.

Всем привет! А мы к вам с новой авантюрой ;). 
Для авантюры №7 вам понадобятся:
1. Переплетный картон или кардсток  плотностью 300
2. Бумага для акварели
3. Скрап-бумага
4. Картинка Pin up, чипборд, высечка (по желанию)
5. Ленточки, вощеный шнур
6. Биндеры (зажимы) 4 шт.
7. Чернильные подушки для тонирования
8. Клей
9. Нож
10. Линейка
11. Стилус или крючок, или биговка.
13. Бордюрный дырокол или кружево
14. Вспененный скотч
15. Фишка

Первый этап.
Переплетный картон
Акварельная бумага
Макетный нож
Клей

Для начала вырежьте из переплетного картона или кардстока прямоугольник размером 15 см (высота) и 22 см (ширина).
Теперь нам нужно пробиговать заготовку, отступая по 10 см с каждой стороны. В середине должно остаться расстояние в 2 см. шириной. Пробиговать переплетный картон не так просто, я советую его слегка подрезать макетным ножом с обеих сторон, это поможет нам красиво загнуть картон не сломав его в местах сгиба. Складываем и получаем картонную заготовку. Открывание заготовки - стандартное книжное. 
Теперь, если вы выбрали переплетный картон, нашу картонную заготовку надо оклеить акварельной бумагой с лицевой и внутренней стороны. Акварельная бумага должна быть шире с каждой стороны на 2см. Углы обрезать под углом загибая края вовнутрь и приклеить к заготовке.
С внутренней стороны оклеиваем очень внимательно!!!! В местах сгибания приклеиваем, предварительно вырезанные, полосочки 5мм ширина и 15 см высота, углы срезать под углом. Сгибаем пополам. Ребро должно лечь в место, которое биговали для загиба. 
ВАЖНО – совмещаем ребра и начинаем приклеивать, Смотрим на заготовку, в левой части по ребру приклеиваем полосочку только с одной стороны, т.е. приклеиваем правую часть тонкой полосочки, а левая остается не приклеенной это очень  важно. В правой части приклеиваем полностью полосочку к двум сторонам. Вырезаем из акварельной бумаги 2-а прямоугольника размером 15см на 10см, и один прямоугольник – 1,5см на 15см. Заклеиваем внутреннюю часть нашей заготовки. Смотрим на заготовку - та часть которая справа ее мы по всему периметру заклеиваем большим прямоугольником, а та часть которая слева, тут мы прямоугольник промазываем клеем только с трех сторон, четвертая сторона должна быть "свободна" в нее, при открывании должна "въезжать" часть не приклеенной стороны тонкой полосочки.    
Все, наш первый этап закончен. Желаю удачи. 
Если появятся вопросы в ходе работы, я обязательно отвечу на все, задавайте не стесняйтесь ;).  

Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры:
Добавляйте фото своих работ в линки. 
Срок выполнения - с 26 июля по 30 июля включительно - до 10. 00 (по Киевскому времени).







25 комментариев:

  1. Надо поискать переплетный картон...остальной набор материалов...мне ооочень нравится...поэтому хотелось бы в этот раз поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переплетный картон можно заменить кардстоком, если вдруг не найдете. Очень рада, что заинтересовало ;).

      Удалить
    2. Танюша, мне тоже очень интересно) я так поняла, ты ведешь. Правда я что-то тугодум сегодня. не совсем разобралась, надо извилину расшевелить))

      Удалить
    3. Да, Света, это моя авантюра ;). Очень рада, что понравилась задумка. Читай, думай, спрашивай, отвечу.
      Вот только в субботу и воскресенье у меня проблемы с доступом в инет, надо что-то придумать.

      Удалить
    4. спасибо..в выходные(если до дачи доберусь..там у меня осталось все мое скрапство)..попробую соединить воедино написанное и воображаемое и получить правильно верное)

      Удалить
  2. Очень интересная авантюрка намечается! Жаль я на первый этап никак не попадаю:((( Уезажю сегодня и как раз только 30 вернусь( Буду следить из кустов))) Всем участницам удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. а если вместо картона кардсток - тоже обклеивать или не нужно?

    ОтветитьУдалить
  4. ну и заававнтюрили, ниче не поняла, надо еще раз прочесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ничего сложного, пока читаешь не совсем понятно, но как только начинаешь работать, все станет понятно ;).

      Удалить
  5. и я не поняла про тонкие полосочки (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открывание заготовки - стандартное книжное. Следовательно, при открывании будет что-то не очень красиво смотреться, вот поэтому нужны эти тонкие полосочки ;).

      Удалить
  6. Тань, мне вот немного не понятно, я уже догадалась (наверное), что это будет. Поправь, если я не поняла. Я этими тонкими полосочками должна закрыть сгибы? тогда почему одну часть не надо приклеивать, и как полосочка должна въезжать в неприклеенную часть? или эти полосочки надо параллельно стороне, которая у нас 22 см идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да должны заклеить сгибы в внутренней части, въезжать должна что было хорошее открывание было

      Удалить
  7. Про полосочки до конца тоже не поняла и на фото участников четко не увидела этот момент(( Может кто-то ещё будет участвовать и выложит фото процесса побольше. Сама буду участвовать, но на первом этапе заготовку сделаю не до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она нужна для хорошего открывания и закрывания заготовки. В процессе работы там, становится все понятно.

      Удалить
  8. Татьяна, а у меня вот какой вопрос возник: А какого размера должны быть биндеры (зажимы) 4 шт.???? Они же разные бывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любого, какой Вам удобен. Я в следующем этапе расскажу.

      Удалить
  9. Примите, примите и меня в отходящий поезд! Только-только у Машеньки прочитала про новую авантюру и наконец созрела участвовать)

    ОтветитьУдалить
  10. вот и моя кардстоковая основа: http://s45.radikal.ru/i107/1207/e9/8ef53d52fa60.jpg

    ОтветитьУдалить
  11. Эх,жаль... Только сегодня увидела задание.... А быстренько подключиться к работе нельзя?

    ОтветитьУдалить