среда, 18 июля 2012 г.

МК по изготовлению трэвел бука

Добрый день, дорогие читатели!
У нас стартовало новое задание "Блокноты", а я хочу рассказать вам, как я делала трэвел бук по этому заданию.
Я выбрала бумагу Tradewinds от DCWV, мне кажется, что эта бумага идеально подходит для трэвел буков и альбомов про путешествия. Для страничек под записи я использовала листы акварельной бумаги, состаренные в духовке (тут главное не отвлечься и не забыть о них, у меня, например, нижние сгорели :)). Мой трэвел бук размера 12,5х18, поэтому карточки под записи я сделала размером приблизительно 9х12 (некоторые потом обрезала). На подготовленные карточки побрызгала крепким раствором чая и поставила круги рюмкой, низ которой намочила этим же чаем. Вот что получилось (простите за фото, пришлось фотографировать ночью):

Потом проштамповала углы страниц штампами Travel Journey от TPC Studio, используя дистресс-чернила от Ranger (Vintage photo, Old paper).
 Вот мой первый разворот с состаренными страницами. Самолетик нарисован маркером на акварельной бумаге и раскрашен акварельными карандашами.
Конверт выполнен из крафт бумаги и украшен по краю имитацией шва, выполненным белой гелевой ручкой. Часть страниц украшена различными цитатами про путешествия, подборку можно найти здесь.
Для следующего разворота сделала конверт из кальки и тег для записей из подготовленной бумаги. Для фона левой страницы положила высушенную травку и побрызгала спреем от Ranger, после чего сделала эмбоссинг белой пудрой. 
На этой странице использовала покупной бумажный скотч или washi tape  (нотки) и самодельный (красная). Мне очень нравится, как он смотрится в работах, но так как нужно его совсем чуть-чуть, а хочется использовать разные рисунки и цвета, то для его самостоятельного изготовления можно воспользоваться этим МК.
Я делала так. Взяла оберточную бумагу из обувной коробки, наклеила на нее несколько полосок двустороннего скотча, после чего проштамповала черными, коричневыми и красными чернилами ленту, вырезала. Самодельная washi tape готова!

Следующий разворот посвящен пляжу.
На левой странице сделана имитация полароидного снимка с помощью акварельной бумаги и куска кальки (после поездки планирую наклеить на место кальки фото с пляжа). Вкладка  выполнена из кальки голубого цвета с эмбоссингом белой пудрой. С помощью washi tape можно будет что-нибудь приклеить во время поездки. Облака нарисовала на кальке белой гуашью, после чего вырезала.
Для следующего разворота использовала конверт из крафт бумаги, на котором сделала эмбоссинг прозрачной пудрой. 
Для изготовления трафарета разрезала готовый конверт и просто обвела его.
Вкладки для записей на обеих страницах вынимаются.
Следующая страница посвящена еде :). Планирую записать рецепт какого-нибудь блюда на вкладке и теге.
Поваренок раскрашен акварельными карандашами. Вкладка на правой странице зафиксирована флажками и вынимается. Для изготовления флажков на левой странице обвела монетку и вырезала кружочки, после чего согнула их, украсила жидким жемчугом и прострочила гирлянду на машинке.
Для флажков на правой странице использовала зубочистки.
Последний разворот украсила вкладкой, сделанной из пленки для брошюровки, на которую наклеила washi tape, цитату, а по краю прошлась жидким жемчугом.  
Для изготовления вкладки вырезала макет из листа белой бумаги, согнув его и нарисовав фигурную линию от руки, после чего обвела макет на пленке маркером и вырезала.
 
Для изготовления обложки использовала обрезки скрап-бумаги, бабочку, вырезанную из листа бумаги Graphic45. Так как у меня нет компостера "оборванного" края, но есть биндер, то для изготовления декора пробила отверстия биндером, после чего вырезала небольшие кусочки.
Чтобы с обложкой из бумаги ничего не случилось, добавила еще одну обложку из пленки для брошюровки (она отсвечивает на фото). Вот результат.

Спасибо всем, кто дочитал до конца и осилил такое количество фотографий и текста :).  Для вас у меня бонус в виде подборки интересных трэвел буков:




28 комментариев:

  1. очень пригодится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо. Очень интересно, прям все внутри загорелось, теперь жду бумагу)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился тревел бук! как все гармонично! попробую повториться, я таких еще не делала книжек....

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный МК! Огромное спасибо за разъяснение всех тонкостей и приемчиков) Как раз к своему отпуску хочу попробовать сделать тревел-бук...кто знает,может благодаря вашей статье,я все же решусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!! а я как раз собираюсь делать себе в дорогу тревел бук )))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, супер! Спасибо! :)) Нужно теперь собраться с силами и сделать свой :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!!! Просто замечательный тревелик)))) столько интересных деталек, спасибо что поделились)))) очень здорово! Обязательно попробую!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнот, очень много интересных идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Возник вопросик по поводу запекания листов в духовке - можно уточнить? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух тыыы!!! Прям шикарный МК! Поскорей бы бумажку получить!)) Прием с духовкой очень понравился! Буду пробовать)) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Тетяно, з таким тревел буком подорож обов'язково буде фантастичною!!
    Дуже дякую за чудовий МК та безліч дуже цікавих та потрібних секретиків і прийомчиків!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне безумно понравился Ваш тревел-бук!!! Отлично сочетается всё, абсолютно все детальки. Рассматривала с превеликим удовольствием))) Спасибо за МК!!!
    Скажите, а пленку для брошюровки где можно купить? В канцтоварах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в канцтоварах не нашла, хотя такая пленка должна была бы там быть :). В интернет-магазинах только большими пачками продавалась, поэтому я зашла в отдел, где переплетают в мягкий переплет работы для студентов и попросила их продать мне прозрачную обложку, как раз для такого формата тревел-бука мне хватило :).

      Удалить
  14. Очень понравилось, сразу захотелось в путешествие...

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо!!!!! Отличный МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем за теплые слова! Я так рада, что МК понравился!

    ОтветитьУдалить
  17. Столько разных идей! Очень пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  18. СУПЕР! СПАСИБО ЗА ЗДОРОВСКИЕ ИДЕИ))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК! Только позавчера делала тревел-бук) Эх... а тут стока идей!

    ОтветитьУдалить
  20. с удовольствием прочла )) спасибо!
    жаль только, что ссылочки не активные - проще перейти по ссылке, чем копировать и вставлять в строку браузера ))) там только первая рабочая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, это что-то я пропустила :). Наверное, вставила как текст, нужно будет поправить! Спасибо.

      Удалить
  21. Потрясающий трэвелбук! Спасибо большое за МК - хочу попробовать сделать для скорой поездки на море :)

    ОтветитьУдалить