среда, 31 августа 2011 г.

МК конвертик для денег

Меня часто спрашивают, как я делаю конверты для денег. Когда говорю, что проще простого-не верят. :)
Поэтому я и решила сделать МК именно по конвертикам.

Для своих конвертиков я использую листы формата А 4.
С помощью металлической линейки и инструмента для биговки (нож для вскрытия писем, муж принес с работы) делаем сгибы в двух местах.
 Сгибаем лист и проглаживаем сгибы инструментом для биговки.
 С помощью канцелярского ножа и металлической линейки обрезаем уголки так, как указано на фото.
 Затем с помощью ножниц делаем в будущем конверте углубление, чтобы удобно было в него класть и доставать денежку.
 После чего прошиваем на машинке лист по периметру, начиная с правого верхнего угла.
 Дойдя до середины конверта пришиваем ленточку-завязку и продолжаем шить дальше по периметру.
 После того, как конверт полностью прошит, пришиваем к верхней части кружево.

 Дойдя до середины, пришиваем вторую ленточку-завязку.
 Наш конвертик готов, осталось только украсить.
 А вот так свой конвертик украсила я. :)



Благодарю за внимание! Надеюсь мой МК будет вам полезен! :)

13 комментариев:

  1. Замечательный МК!
    А главное - всё просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово смотрится! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я тоже так конвертики делаю, только всё выдумала сама, а тут оказывается уже давно всё придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Семпло и много,много красиво,благодаря за урока!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, воспользовалась сегодня твоим МК, а то сама уже сто лет не делала конверты, забыла все...
    Правда размеры я уменьшила, а то с А4 мне показался оооочень большим.
    Вот мой: http://innuleska.livejournal.com/171503.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК!! Очень даже пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ин, всегда приятно осознавать, что твой труд кому-то нужен. :) Спасибо!
    Елена, буду ждать ваши работы. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за МК:) Очень полезно и так просто оказывается!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хотелось бы увидеть работу по моему МК. :)

    ОтветитьУдалить