пятница, 2 сентября 2011 г.

Знакомимся с новой дизайн-командой!

Любимые и дорогие наши читатели, сегодня я представляю вам нашу вторую дизайн-команду, которая начнет работу и объявит новое задание уже в ближайшие дни.


Меня зовут Татьяна (Tatka), я из Днепропетровска. Люблю разные виды творчества, но особенно за последние 3 года привилегию отдаю скрапбукингу. Он поразил меня возможностью сохранить в памяти важные моменты жизни.
Больше всего мне нравится делать открытки и мини-альбомчики, мини-блокнотики, обожаю сложные и интересные конструкции (прикладной скрапбукинг). Надеюсь, когда-нибудь привести в порядок и оформить большой альбом для своей семьи из любимых фотографий :)
О существовании скрапбукинга я узнала чуть меньше года назад благодаря работам Мамы Кати. Что интересно, благодаря ее же работам в скрап пришла еще одна замечательная девушка – Иннулеска. И вот теперь мы все втроем оказались в одной дизайн-команде.))
Я человек очень творческий, и мне сложно ограничить себя какими-то рамками. Поэтому среди моих увлечений есть и фотография, и мыловарение, и создание фото-коллажей и фото-презентаций, и цветоводство, и много еще чего другого. Но главное мое увлечение на данный момент – это скрапбукинг. Все началось с создания подарочного альбома с фотографиями ребенка. Это занятие так меня увлекло, что на этом я не остановилась и начала делать альбомы в подарок своим родственникам. Дальше – больше: открытки, прикладной скрап, фоторамки… Уже появляются первые заказчики.)) 
Но останавливаться на достигнутом пока рано. Столько еще неопробованных техник и стилей, столько неосуществленных задумок! Поэтому я уверена, что скрапбукинг для меня – это навсегда!
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Я узнала о скрапе в конце 2009 года. Делая заказ в интернет-магазине (мне нужны были материалы для декупажа), увидела раздел с товарами для скрапбукинга, заказала их... Попробовать что-то сделать решилась только через полгода. До этого только читала мастер-классы, рассматривала работы талантливых рукодельниц, заказывала еще материалы. Нравится делать разные работы – открытки, альбомы, странички. Мне всегда нравилось рукоделие, а когда занялась скрапом, поняла, что это мое. И точно знаю – это увлечение надолго!

Началось всё задолго до того, как я узнала о Скрапбукинге. Я создавала различные открытки в электронном варианте, далее печатные открытки. И в какой-то момент мне стало мало плоской открытки. На страницах интернета я нашла множество информации о различных техниках, и одной из них оказался Скрапбукинг. Начала пробовать различные материалы, создавать открытки, шкатулки, блокноты и т.д. Изделие ручной работы является прекрасным подарком для любого человека, а для меня как изложение души и настроения. Именно этим меня и очаровала эта техника, в которой множество возможностей как проявить себя, так и познать много нового!

И по-прежнему с вами я, Инна-Innuleska.
Наша дизайн-команда рвется в бой, готовит для вас интересные задания и мастер-классы! :)) До встречи! 

5 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю! Вдохновения, интересных идей, замечательного исполнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю. Вдохновения всем по-больше. Жду интересных заданий, обязательно буду принимать участие. А также интересных и полезных МК.

    ОтветитьУдалить
  3. С новым стартом, девченки!!!
    Творческой, сплоченной, захватывающей и плодотворной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляем!!! Творчества вам, вдохновения, интересных МК. Очень нравятся все задания, тоже буду стараться принимать участие в них :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, дорогие!

    ОтветитьУдалить