понедельник, 29 октября 2012 г.

МК Панно с блоком для записей

Добрый день, наши дорогие читатели!
Хочу представить вашему вниманию небольшой МК по изготовлению панно с блоком для записей...


Итак, нам понадобится:
1 Основа (у меня это фанера размерами 30 на 40 см)
2 Акриловая  краска белая и цветная (по желанию)
3 Клей (у меня Момент Кристалл)
4 Декор (по желанию)
5 Блок для записей
6 Структурная паста
7 Трафарет Кирпич
8 Штемпельная подушечка



Для начала прокрашиваем акриловой краской нашу заготовку
Трафарета у меня нет, поэтому я его сделала сама из обычного детского картона

Часть заготовки, где будет стена, оттеняем штемпельной подушечкой (но можно это сделать краской другого цвета )

Наносим структурной пастой кирпичики, даем высохнуть (с помощью обычного фена можно этот процесс ускорить)


Окошко - это вырубка, ставни сделала сама из обычного  гофрокартона. Все покрыла краской, под заготовку приклеила кусочек ткани и веточку лаванды

Из того же гофрокартона сделала балкончик и приклеила туда цветы.  В правом нижнем углу приклеила засушенные лепестки роз в форме цветов.. Также измельчила руками несколько лепестков

Вверху справа на саморез прикрепила биндер и украсила его ленточкой, добавила блок для записей и немного декора.

 Детальки поближе


Вот и все, надеюсь  мой МК вам пригодится и натолкнет на новые творческие подвиги)

2 комментария:

  1. Фактурно..сложно..насыщенно...отличная идея и воплощение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить