четверг, 18 октября 2012 г.

Новый год в стиле шебби. Этап второй

Всем привет! :))
Желающих принять участие в нашей игре было много, возможно, december daily немного отпугнул вас :))) Так что теперь для расслабления всего-навсего классическая открыточка :)))
Моя :))


Для открытки я использовала бумагу для акварели, обрезки Графики и Примы, киперную ленту, новогодний декор в виде шишечки и снежинки (снежинку засыпала Flower soft белого цвета), бумажную салфетку, декоративную булавку от Maya Road, пуговички Dress It Up. Домики вырезаны из переплетного картона и покрыты белым акрилом.

Все участники должны разместить у себя на панельке баннер марафона и активную ссылку на нашего спонсора ScrapUA в своем посте.


В этом туре любимец Рандома получит чипборд-подвеску "Снежинка"

И украшения Колокольчики MINITURE SILVER

Ждем ваши шебби-открыточки до 31 октября включительно.



16 комментариев:

  1. А первый этап не отменяется? А то мне совсем чуток доделать осталось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, класс! Ждем!
      Конечно ничего не отменяется, два этапа будут идти параллельно.

      Удалить
  2. Да-да присоединяюсь с вопросом к YuliaM ))))
    Я с вами! И децембер дейли делаю ускоренными темпами. Только инфу по заданию не нашла. До 24 октября первый этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу меня извинить за невнимательность, нашла информацию))))

      Удалить
    2. Ничего страшного! :)))
      На все этапы мы будем давать по 2 недели!

      Удалить
  3. а фон будто из кукрузных шариков))) Аж прям захрустеть захотелось) И по снегу под вашими домиками побегать... и чтоб тож так... морозненько. с хрустом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что такие хорошие ассоциации! :)))

      Удалить
  4. Девочки, еще не поздно присоединиться? Если нельзя, то удалите, пожалуйста, работу под номером 12.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за супер-вдохновляющие задания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, кто не успел в линки, у вас есть еще 53 минуты. если что, пишите ссылку в комменты!
    Из-за перевода часов в Украине линки закрылись на час раньше.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки не успела добавиться в линки, примите плиз работу к участию, проблемы вчера были с инетом не успела((((( вот моя ссылочка, очень очень прошу)))) http://moishtu4ki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_3368.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. А я тоже сделала...(( но сфоткала только сегодня..ооо...вернее уже вчера)) http://skrapvdohnovenie.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить