среда, 17 октября 2012 г.

Результаты задания №32 "Удивительный миник"

Добрейшего всем вечера!
Спешим к вам с результатами задания-МК "Удивительный миник".
Мы очень рады, что вы тоже оценили этот мастер-класс и вам понравилось делать эти чудо-книжечки! Дизайн-команда, тщательно посовещавшись и подсчитав все голоса, выбрала такую тройку лучших работ:

LelkaGirl  
Красивый винтажный миник об одном дне из жизни озорных мальчишек :))

стильная книжечка!
роскошный мини-альбом! 

Приглашенными дизайнерами в одном из следующих наших заданий мы хотели бы видеть: 

Брутальный, мужской, необычный миник
Эффектный, гармоничный, стильный...

 А приз от интернет-магазина товаров для ручной работы Scrapbookdreams.com.ua поедет к Кате Katerina-Enerika
Поздравляем всех-всех, отмеченных в этом посте! Вдохновения вам и успехов во всем! :))
Приглашенных дизайнеров просим написать нам на почту clubdnepr@gmail.com с темой письма "Удивительный миник", если вы согласны с нами посотрудничать! ;)

11 комментариев:

  1. Оооо, я в топе!!!! Спасибо огромное!!!! Мне очень приятно!))))) И рядом именно те работы, которые я и ожидала увидеть лучшими! Девочки, поздравляю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый топ!Поздравляю ТОПеров))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как приятно попасть в ТОП! Спасибо большое! Поздравляю авторов ТОПовых работ и ПД - чудесные работы!
    И еще раз хочу поблагодарить за МК - очень пригодился!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с ТОПом! Прекрасные работы.
    Автору раскладки миника - отдельный респект, уже три подобных сделала.

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю победителей! Еще раз полюбовалась замечательными работами.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительницам! Катюшка, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!))ничего себе, я...у меня просто нет слов, насколько мне приятно!!!Спасибо, девочки большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Во как здорово! Я Катин альбомчик вживую видела, он действительно СИЛЕН!Поздравляю, Катя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки спасибо!!! Вот уж никак не ожидала!
    И от души девочек-победительниц поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить