понедельник, 8 октября 2012 г.

Задание №33. Этношик

Здравствуйте!
Сегодня мы объявляем потрясающее задание, стиль, который стал открытием для многих из нас, - это этношик.
Этношик - самый экзотический стиль на сегодняшний день. Это этнические мотивы в стиле настоящего арабского Востока, Африки, Китая или Японии, в зависимости от того, что именно вам больше по душе.
Если вы любите путешествовать, то этношик - самый подходящий для вас вариант. Ведь из путешествий вы можете привезти множество сувениров и разнообразных диковинок. Использовав их в работе, вы не только будете иметь возможность предаваться приятным воспоминаниям о поездках в экзотические страны, но и продемонстрировать свою потрясающую коллекцию своим друзьям и знакомым. Тем более, что одна из последних тенденций стиля этношик - смешение самых разных мотивов.

Итак, наше задание - любой скрап-объект в стиле этношик!
Немножко картинок для вашего вдохновения:




И работы Приглашенных дизайнеров:

Здравствуйте! Меня зовут Ольга.
Моё увлечение рукоделием началось с вышивки. Потом стала открывать для себя всё новые грани творчества. Постепенно пришла к скрапбукингу. Началось всё с открыток друзьям. И так меня затянуло, что остановиться уже не могу. Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".

Представляю Вам свою открытку в стиле этношик.

Меня вдохновила Африка. Очень люблю яркие краски в сочетании с чёрным цветом. В открытке не использовала скрапбумагу, а только бумагу для пастели ярких цветов. Основной элемент композиции - "глаз Бога" - очень характерный элемент африканской культуры.



Я Галина, 25+, "одомашненный" бухгалтер. Увлекаюсь вышивкой и прочими рукоделками, люблю фотографировать. Скрап для себя открыла только полгода назад, пока делаю только открытки. Нравится пробовать все новое, на данный момент увлеклась раскрашиванием штампов. Всегда открыта к общению с интересными творческими людьми. Очень люблю, когда меня хвалят)))
Вот мои работы по заданию "Этношик"







1) серия АТС "Индия". Вдохновила на ее создание потрясающая бумажка от Graphic45.
2) в стиле восточного минимализма.
Надеюсь, что стиль мне удался. Еще раз спасибо за такое интересное задание.

Detenish
       Привет! Меня зовут Таня . Живу я в г.Рейкьявик (Исландия) .Скрапбукингом увлекаюсь около 2,5 лет. Больше всего люблю бумагу, много бумаги.
А в своей работе решила использовать национальный орнамент вязаных изделий Исландии. Надеюсь, моя работа вдохновит кого-то.

Работы дизайн-команды:
Юлианка
Для меня этношик - это что-то новое и необычное. Моя работа - это подарочная шкатулка для украшений. Направление выбрала восточное, где используется колорит цвета и украшений, особенный элемент "восточные огурцы". Акцент украшения камни, которые выражаются в шик, а природные материалы - этно.

Использовала материалы: переплетный картон, акварельная бумага, салфетка для декупажа, нарезка журнала, сизаль, рафия, акриловые краски - белая, черная, лак закрепляющий, клей  Момент, декоративная лента, декоративные камни, бусинки, микробисер.

Этно-стиль сам по себе является более yзким понятием, посколькy использует краски и предметы, типичные для той местности и народности, под которyю делается стилизация.
В основе стиля этно лежит первозданная природа.    
Объект этношик в моем исполнение - это стилизация природы с обязательным использование природных материалов. Ничто так хорошо не подходит для скраповых работ, как грубая мешковина, украшенная милыми и нежными бусинками, которые придают шик :).
У меня получились кольца для салфеток в удивительном стиле ЭТНОШИК.
Вдохновением к этому заданию у меня была удивительная свадьба глубокая по энергетике и необычная по тематике. 

В этом стиле захотелось сделать блокнотик, как раз и бусины, привезенные мужем из Африки, пригодились))

Татьяна
По этому заданию я решила сделать открытку в стиле украинского этношика. Поэтому я загрунтовала белым акрилом бинт и кружево, чтобы создать эффект стены мазанки и использовала сделанный из ленты, фетра, бусинок и жидкого жемчуга мак, а также вышивку крестиком. Веточка сделана с помощью эмбоссинга белой пудрой на пленке. Для создания фона использованы спреи Lettuce и Meadow от Ranger, также в работе использовала сизаль, вощеный шнур, зажим MME и стразы Dovecraft

Спонсором задания выступает интернет-магазин товаров для скрапбукинга Scrapua.com
Призы:



Ждем ваши работы до 28 октября включительно!

___________________________

3 комментария:

  1. Очень интересное задание) Работы вдохновляют!!! Особенно понравилаль работа Detenish - исключительно уютная, теплая и нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая! Я в восторге, надо тоже голову почесать)))

    ОтветитьУдалить