понедельник, 22 октября 2012 г.

Задание №34. Пэчворк-скрап

Здравствуйте, наши дорогие! :))
У нас сегодня новое задание, которое мы проводим одновременно с украинским блогом "Завдання для душі". То есть со своими работами вы можете одновременно участвовать в двух блогах!
Наше задание - пэчворк-скрап! Мы ждем от вас любой скрап-объект, в котором применяется техника пэчворка.
Пэчворк (от англ. patchwork), лоскутное шитье - вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой. Современные мастера выполняют также в технике лоскутного шитья объёмно-пространственные композиции.
Бумажный пэчворк - это создание скрап-работы из кусочков декоративной бумаги. Кусочки разной скрап-бумаги могут быть наклеены на основу с заходом друг на друга, что создает интересную пеструю фактуру.
по пэчворку у меня получилась свадебная открыточка


Юлианка
Пэчворк у меня выразился в такой новогодней открытке. Клеточки на разных уровнях, что придает объемность работе. Представила себе загородный домик, камин и плед такой в разноцветную клеточку, но обязательно с новогодней тематикой!

Использовала: акварельный картон, скрапбумага из новогодней колекции, атласная лента, декоративная лента, подвеска, зубочистка, золотые чернила Dovercraft, красные чернила Color Box Cat's Eye.

Innuleska
Я решила использовать пэчворк в буквальном смысле - кусочки ткани :)) Флажками я украсила обложку альбома для дисков с фотосессий.


Материалы: бумага The Scrap Cake, лен разных цветов, лента.

Татьяна
По этому заданию я решила сделать новогоднюю открытку, украсив ее полосками бумаги, простроченными по краям. Основа и декоративные элементы посажены на плотный картон и объемный скотч.




В работе использовала бумагу из коллекции Joyful Peace и Paris Nights от GCD Studio, стразы Dovecraft Back to Basics Christmas, высечки MME, скотч Special Delivery от Helz Cuppleditch

Татьяна (Tatochka)
По заданию я сделала открыточку.
Захотелось мне края кусочков чуточку "потрепать" ;).
Материалы: Card Pad Kaiser Craft - основа открытки, бумага - Echo park, Prima, роза 30мм, розочки 15мм , розовый сизаль. 

Sveta Udelis

Когда делала открытку, было какое-то волшебное настроение, хотелось чего-то сказочного. Эта открытка у меня ассоциируется с волшебным сном.
Материалы: Скрап-бумага, бабочка, розочки, перо и брадсы

Приз в этом задании предоставлен нашим постоянным спонсором - интернет-магазином товаров для скрапбукинга ScrapUA.com

Декоративные бумажные цветочки
Крафтовые мини-конвертики:

Ждем ваши работы до 11 ноября включительно!
___________________

10 комментариев:

  1. Задание, конечно, оригинальное :-))
    ...Очень понравились работы Юлианки и Светы Уделис. Это я про себя :-)) Отличные цветовые и композиционные решения!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы девочки! здорово получилось ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились работы Юлианки и Татьяны.
    Постараюсь поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,как же мне нравится эта техника... Поучаствовать,к сожалению, не получится, но приглашаю к себе в гости на законченный не так давно пэчворк - альбомчик для малышки ))

    заглянуть

    ОтветитьУдалить
  5. Дівчатка, дуже дякую за натхнення!:)

    ОтветитьУдалить
  6. О, я тоже поблагодарю и здесь! Подробности, за что именно, в моём ЛБ.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновение!!!!
    Очень интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить