четверг, 22 сентября 2011 г.

Бонбоньерка свадебная своими руками

Здравствуйте, дорогие наши ПЧ! Сегодня я хочу поделиться с вами как сделать классическую свадебную бонбоньерку.

Для начала печатаем на принтере макет бонбоньерки.


Вот что получилось у меня.

С обратной стороны можно распечатать пожелание и вообще кто что захочет.
В моем случае это имена жениха и невесты, и дата свадьбы.


Теперь приступаем к вырезанию. Да, большое количество вырезать сложно, но возможно.



Затем делаем сгибы , с помощью линейки и биговки (биговку можно заменить например спицей или чем-то другим), круговые сгибы нам помогает делать DVD диск.

Осталось наши бонбоньерки сложить и задекорировать.
Для декора я использовала атласную ленточку, из нее же накрутила розочек.
А еще я накрутила вот таких цветочков из той же бумаги что и бонбоньерка. Сердцевинки цветочков украсила тычинками.И на бонбоньерку добавила стразиков.


И моя бонбоньерка.


С удовольствием порассматриваю ваши работы по моему МК.
Удачного вам творчества!

9 комментариев:

  1. очень красиво оформлены бонбоньерки!
    спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Спасибо за форму, давно хотела найти

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! И думаю, не очень долго :)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезный и наглядный МК! Танюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки, я рада что вам понравились мои бонбоньерки, да они очень легко и быстро делаются, главное цветочки заранее накрутить или уже взять готовые.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! Делала и раньше такие коробочки, но подзабыла про такую форму. А вот благодаря вашему посту опять сделала парочку милых презентов... Добро пожаловать ко мне в блог, посмотреть, что у меня получилось http://marascrap.blogspot.com/2011/10/more-teachers-day-presents.html

    ОтветитьУдалить