пятница, 16 декабря 2011 г.

МК Обложка для украинского загранпаспорта

Здравствуйте!
Как говорит одна наша одноклубница, "изобретать велосипед - это очень интересное занятие"! Поэтому сегодня я к вам с очередной попыткой этот велосипед изобрести - предлагаю вашему вниманию мастер-класс по обложке из скрап-материалов для украинского загранпаспорта. Может он подойдет не только для украинского, я не знаю, никакие другие загранпаспорта в руках не держала :))

Мой вариант, для которого вам понадобятся:
- бумага для акварели в качестве основы,
- скрап-бумага,
- кусочек прозрачной пленки (можно упаковочный пакетик для открыток),
- надпись (оттиск штампа, распечатка, наклейки, натирки, чипборд...),
- декор,
- а также акриловая краска, двусторонний скотч, клей Момент Кристалл.


Итак, на листе бумаги для акварели рисуем вот такую сетку (картинка кликабельна, размеры даны в см):

Вырезаем, загибаем вовнутрь по всем биговкам:

В украинском загранпаспорте информация написана на самой передней обложке, поэтому приходится делать на ней "окошко".
Заднюю часть обложки можно сразу заклеить.

Теперь мы отрезаем полоску двустороннего скотча длиной примерно 12,5-12,8 см. Для удобства я клею ее на край стола, отрезая себе полосочки нужной ширины и длины, клеим их по сторонам нашего "окошка":

Далее берем прозрачную пленку. Я использую пакетики для открыток, делаю пленку в два слоя.
Сначала приклеиваем ее на скотч, а потом уже отрезаем лишнее. Вот что должно получиться:

И вот для наглядности с паспортом:

Основа обложки у нас почти готова. Почти - потому, что я еще прокрашиваю густой акриловой краской все края: и сгибы, и углы. Чтоб дольше служила, не загибалась... И вообще она приятнее становится после такой процедуры :))) Если у меня основа белая и скрап-бумага планируется светлая, то я часто прокрашиваю уже сверху скрап-бумаги - все вместе. А если скрап-бумага от белого далека, то прокрашиваю только основу.

Приступаем к декорированию. Я выбрала лист от Pinkpaislee.


И вот моя готовая обложка:

И остальные, сделанные по такому же принципу:

Для обычного паспорта такой способ не подойдет, наверное, потому что паспорт многие носят с собой. А загранпаспорт все-таки используется не так часто, поэтому обложка прослужит долго. Еще вариант - надеть на нее сверху прозрачную клеенчатую обложку, купленную в магазине, но прелесть скрап-материалов конечно значительно потеряется под клеенкой :((


Я буду рада, если МК окажется вам полезным! Может вы сделаете несложные, но интересные, подарочки своим родным и друзьям к наступающим праздникам? ;) Уверена, что они будут удивлены!

8 комментариев:

  1. Инна, ну, прям как раз надумала искать МК по обложке, а ты тут как тут))))СПАСИБКИ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо большое, очень понятный МК, получилось все быстро, точно ,и легко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо за мк! Сделаю себе обложку по нему!

    ОтветитьУдалить