понедельник, 16 июля 2012 г.

Задание №27. Блокноты

Добрый день, дорогие читатели!
В этот жаркий день мы Вас порадуем новым заданием! 
Мы будем делать блокноты, в первую очередь тематические: кулинарные книги, тревел-буки, арт-буки, датовники, телефонные книги и т.д. и многое другое :)
Интересно? Тогда переходим к просмотру работ для вдохновения.


Работа от Приглашенного Дизайнера:
Привет! Меня зовут Вероника (ник Lastochka). Живу в г.Симферополе (Крым, Украина). Познакомилась со скрапбукингом больше года назад и полюбила его всей душой за многообразие стилей, техник, приемов и инструментов. Очень люблю делать фотоальбомы, раскрашивать отштамповки, осваивать мужскую тему в скрапе и пробовать себя в альтер-скрапе. Стараюсь постоянно творчески расти, применять новые техники и вносить разнообразие в свои работы. Кроме скрапа еще занимаюсь декупажем и лепкой цветов из полимерной глины для бижутерии.






Работы от Дизайн-команды:


Привет! Я сделала блокнот для списков покупок, нужная в хозяйстве вещь :) Подвесила карандаш - будет удобно :) Страницы сделала из крафт-бумаги, соединила кольцами, чтоб потом добавлять чистые листочки :)
  oplpo
У меня блокнот для мужчины в подарок :) Обложка - искусственная кожа и листочек Графики 45, страницы - крафт бумага + афоризмы.


Задание так меня вдохновило,
что я сделала блокнот с состаренными страничками и трэвел бук.
В работе использовала вырезанную марку из листа от K&Company, тесьму с помпонами от Melissa Frances, кусочек листа от GCD Studios

Для изготовления трэвел бука использовала набор бумаги от DCWV Tradewinds.




Давно хотела сделать блокнот для себя, да не простой на кольцах, а с коптским переплётом. И мне это удалось :) Мягкая обложка, блокнот закрывается на резинку, 144 листа в клетку, карман для листочков или записочек.



Спонсором этого задания выступает группа Фишки для скрапбукинга
Приз - набор бумаги 20х20 см

Ждём Ваши работы до 5 августа включительно.
______________________________________

23 комментария:

  1. Первый раз принимаю участие у Вас, поэтому не знаю, подходит ли мой блокнот под Ваши требования))) Я только учусь делать блокноты, поэтому особо тапками не бросайтесь)))
    http://anika-kidsfashioncomua.blogspot.com/2012/06/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Ваша работа должна быть новой.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Джяночка, исправляюсь))) Как раз в процессе завершения был новый блокнотик))) Вот он: http://anika-kidsfashioncomua.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
      С ним хочу принять участие в задании. Уберите пожалуйста мой 1й линк, так как там ссылка неправильная стоит. Я новый добавила, со ссылкой на новый блокнотик.

      Удалить
    4. Спасибо за участие, сейчас уберу 1-й линки.

      Удалить
  2. А можно ли участвовать с просто блокнотами, не тематическими?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отличное задание! покажу вам своего первенца :)

    ОтветитьУдалить
  4. такое замечательное задание! Я сделала уже 2 блокнотика. Надеюсь, успею сделать еще до окончания задания. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу принять участие в конкурсе! :)
    Не знаю, подходит ли мой блокнот?!
    http://the-secret-of-bead.blogspot.com/2012/07/blog-post_4835.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые у всех работы! дизайнеры- молодцы!! супер!!
    и я с вами поучаствую!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайнерские работы прекрасны! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Удалите пожалуйста №101 и №102,от жары наверно комп глючит ,там неправильные ссылки,а третий раз не добавляется почему-то.Так обидно,работа-то готова,а времени уже нет.http://alionkaalionka.blogspot.com/2012/08/blog-post_4071.html#links
    Посмотрите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  9. ВСе,добавилась.Но номер 101 и 102 все равно удалите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, приятно познакомиться! Запрыгиваю в уходящий поезд!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Могу только представить как тяжело дастся судьям выбор победителя)))))
    Участницам удачи!

    ОтветитьУдалить