четверг, 26 июля 2012 г.

Авантюра № 6. Результаты

Добрый день!
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в авантюре № 6! Мне было очень интересно наблюдать за созданием ваших страничек! Все работы получились очень жизнерадостными и яркими! Так как это была страничка, фотографии у всех разные, то я считаю, что возможно было чуть-чуть отступить от условий :).
Моя страница:



А сейчас топ-3:


А победителем становится:
№8 AnnA M  

Анна, поздравляем Вас!
И просим написать нам на почту clubdnepr@gmail.com с пометкой в теме письма "Авантюра №6". Напоминаем, что баннеры  победителей находятся на панельке справа.
Ждем вас в следующих Авантюрах!

10 комментариев:

  1. Девочки молодцы! Анна поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,девочки!Красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, девочек! Анечка, страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный ТОП! Странички прекрасные! Молодцы, девочки, так держать! Эх, обязательно присоединюсь к след.авантюре...до сих пор ругаю себя, что эту пропустила :(

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже от Аниной страницы в восторге, видать и рендому оооочень понравилось))) И Надина страничка - супер! Поздравляю, девочки! Спасибо, Таня, за интересную авантюру) И что отметила мою страничку, не смотря на качество фото) Я очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада, что авантюра понравилась! Спасибо!

      Удалить
  6. Работы у всех очень красивые!!! Поздравляю победительницу!!!! Девочки ТОП - просто красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные работы! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня нет слов!!! Я в шоке! Девочки, спасибо за отзывы! Признаться, мне и самой нравится, уже на стенку пристроила! Вот не хотела участвовать, а как вышло! И ТОП, и рендом!!! Просто везение! Наверное, не стоит дальше судьбу испытывать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как неожиданно и очень-очень приятно! В этот раз я угадала с ТОП..кроме своей)) Спасибо всем огромное! И за ТОП,и за Авантюру, и за полученное в результате Процесса удовольствие! И, конечно, еще раз поздравляю девочек, чьи работы вошли в ТОП! Все работы просто замечательные! Яркие, солнечные, летние !))

    ОтветитьУдалить