суббота, 13 апреля 2013 г.

С Днем Рождения, Владочка!!!!!!

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Сегодня в нашем клубе снова праздник. Мы спешим поздравить с днем рождения, и предлагаем присоединиться к нашим поздравлениям вам, красивую девушку, талантливого мастера - Владиславу, знакомую вам как Djyana. 
Увлекается скрапбукингом, пергамано, квиллингом и на этом не останавливается, осваивает  декупаж. Также занимается  дизайном полиграфической продукции!
Мне всегда интересно, как она все успевает :)?
Владу неоднократно приглашали на 51 телеканал в программу "Час порад" - Мастер-класс: Пергамано.
О любви к скрапбукингу Влада рассказывает: - "Началось всё задолго до того, как я узнала о скрапбукинге. Я создавала различные открытки в электронном варианте, далее печатные открытки. И в какой-то момент мне стало мало плоской открытки. На страницах интернета я нашла множество информации о различных техниках, и одной из них оказался скрапбукинг. Начала пробовать различные материалы, создавать открытки, шкатулки, блокноты и т.д. Изделие ручной работы является прекрасным подарком для любого человека, а для меня как изложение души и настроения. Именно этим меня и очаровала эта техника, в которой множество возможностей как проявить себя, так и познать много нового".
Вот такая была встреча с интересным хобби перешедшим в любимую работу. 


Блокноты



Пригласительный


Свадебный набор


Конверты




Владочка, вся наша команда поздравляет тебя с этим праздником! Мы тебе желаем счастья, крепкого здоровья, огромного достатка, бесконечного вдохновения и исполнения всех желаний.


18 комментариев:

  1. Владочка, с Днем рождения!! Желаю тебе крепкого здоровья и море нескончаемого вдохновения. Улыбайся жизни, и она обязательно будет улыбаться тебе:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Обязательно буду идти по жизни с улыбкой! ))

      Удалить
  2. Влада, с днем рождения! Успехов во всем, любви, личного счастья, удовлетворения от работы!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю!!! Влада, всего тебе самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Класс, я с Владой родились в один день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Тогда я и Вас поздравляю!!! Желаю счастья, иного-много счастья!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо за поздравление.
      Так же, взаимно, Вас С Днём рождения! Но с маленьким опозданием )))

      Удалить
  5. Влада, поздравляю! Мои тебе наилучшие пожелания! Радости и успеха во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  6. Влада, поздравляю!!! Всего тебе самого доброго и хорошего!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Влада, поздравляю!! Мои самые наилучшие пожелания ))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои хорошие, я только увидела этот пост.
    Спасибо Вам всем за поздравление!!! Мне безумно приятно! )))

    ОтветитьУдалить