понедельник, 22 апреля 2013 г.

Задание № 47. Светлый праздник Пасха.

Добрый день, дорогие наши читатели. Совсем скоро мы будем отмечать самый светлый христианский праздник. Праздник Пасхи – один из самых любимых в народе праздников весны. Ведь этот праздник несет с собой чистоту и духовность, веру, надежду и любовь. 
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую работу со скрап материалами на Пасхальную тему, используя обязательный элемент - веточку!
Ждем ваши работы до 10 мая включительно. 


Подарки к Пасхе
пасхальный кролик и цветные яйца
Как известно, Пасха длится три дня. Первый день считается семейным праздником, в этот день не принято принимать гостей. Вся семья собирается за большим столом, разговляется принесёнными из церкви освященными продуктами, а родители тайком кладут приготовленные для детей подарки в разные укромные места. Презентом может послужить шоколадный кролик, мягкая игрушка, солонка, подсвечник или подушка в виде зайчика или цыпленка – словом, какие угодно предметы с пасхальной символикой. Детям очень нравится их искать, а когда они их найдут, то родители говорят, что это подарки от жаворонка или от кролика.
На второй день Пасхи дети должны посетить своих крестных и преподнести им подарки, желательно собственного изготовления. Подарок, должен быть неповторимый, который порадует близких и подарит им ощущение весеннего тепла и пробуждения. Своих родителей непременно должны посетить молодожены. Здесь тоже не обойтись без подарков и сувениров.
С третьего дня разрешено проводить любые увеселения, приглашать гостей и ходить самим в гости, устраивать праздничные вечеринки и накрывать столы. Пасхальный стол отличается от всяких других пиршеств тем, что к нему не подают горячих блюд. (Источник)

Работы Приглашенных дизайнеров
aurora  

 Привет!  Меня зовут Анна, скрапом я занимаюсь чуть больше года, и каждый раз пробую себя в новых стилях. Наконец наступила долгожданная весна- солнечные теплые деньки, природа словно оживает, скрапить хочется соответственно- по весеннему "нежно и тепло". Пасху как таковую в скрапе мне воспринимать достаточно тяжело. Бумага иностранных производителей пестрит разнообразными кроликами и циплятами, а традиционно-русская пасха выглядит совсем по другому. Пасхальная тема для меня в скрапе - это прежде всего легкое весеннее настроение.


Поэтому для задания я сделала весенний блокнот, механизм закрывания - конвертик. 
Обложка- крафт-бумага, кружево и ткань, гипсовая птичка, веточки вербы (это вроде-бы элемент и русской и иностранной пасхи), вязаный цветок, пуговка и жемчуженки.

froggi  

Меня зовут Лена и я живу в городе Смоленске.  По профессии я дизайнер, занимаюсь наружной рекламой. Но мое самое большое увлечение - это мое хобби!
Увлекаюсь я не только скрапом - декупаж, изготовление бижутерии, вязание крючком и создание игрушек - как мягких, так и ёлочных.




По заданию я сделала пасхальную композицию на основе цветочного горшочка - маленькую птичку, сидящую в гнезде из веточек, украшенном цветами и парящими бабочками.
При создание композиции использовала бумагу тишью, проволоку, тычинки, волокно сизаля, бумажные цветочки собственного изготовления, штамп Scrapberry's и пластмассовые яйца.


Работы Дизайн команды:
Открытка. Для работы использованы следующие материалы: диз. картон, два вида скрапбумаги, лента из органзы, цветы, марблз, стразы, высечка веточки и надписи, декоративная бабочка.



Открытка, использовала: высечки сделанные плоттером, веточка сделана при помощи дырокола, цветы и ленточка.


Татьяна


Мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего спонсора 
Для Вас от всего сердца

Высечки Grace Taylor Blossom, 30шт



________________________






5 комментариев:

  1. Потрясающие работы дизайнеров! Девочки, я под впечатлением! )

    ОтветитьУдалить
  2. ..здравствуйте..а я что-то линки не вижу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, они есть. Попробуйте немного позже зайти, может опять очередной глюк.

      Удалить
  3. красивые работы, особенно понравилась открытка в форме яйца!

    ОтветитьУдалить