вторник, 23 апреля 2013 г.

Результаты по заданию Кулинарного путешествия- этап 2. "Страна восходящего солнца Япония".

Гокигэнъё, дорогие наши мастерицы:). Не подумайте, что набор первых букв - это опечатка:)), это редкое, но очень вежливое женское приветствие в Японии. И как вы уже догадались, пришло время подвести итоги по палитрам этой страны.
Итак, встречайте наш ТОП:
и ее необыкновенно-оригинальная открытка

с эксклюзивной работой
с завораживающей открыткой, детали которой хочется рассматривать бесконечно!

Девочки, мы будем рады видеть вас в качестве приглашенных дизайнеров для нашего следующего задания. Если вы согласны, пишите нам на почту clubdnepr@gmail.com
Не забудьте забрать наши баннеры к себе на панельку.
А всех остальных просим не расстраиваться, наш марафон продолжается, впереди еще много красивых и интересных палитр. Очень ждем ваши шедевры по ним. 
Мата нэ, что значит пока:).

7 комментариев:

  1. Невероятный ТОП! Поздравляю победительниц!)))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!Какое прекрасное утро!!! А я как раз сейчас Грецию собираю))))Очень нравится ваш марафон!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый ТОП! Спасибо за выбор!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,здравствуйте!!я отсутствовала,вынужденно была в больнице.Это самый первый дебютный раз,когда я попала в топ(..чес-слово..это так неожиданно..))
    только я не знаю что с этим теперь делать..просветите пожалуйста)Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Не забудьте забрать наши баннеры к себе на панельку"..к своему стыду..и с этим не знаю что делать..

      Удалить
    2. Анжелика, я Вас еще раз поздравляю! Что Вам делать с победой и баннером? забирайте картинку баннера к себе в блог, размещайте ее у себя на панельке, и гордо показывайте, что Вы молодец)). Так же можете похвастаться у себя в блоге, пусть за Вас порадуются Ваши читатели. Я Вам желаю еще много-много побед и больше не болеть!!

      Удалить