понедельник, 8 апреля 2013 г.

Задание№ 46. Квест "Буйство красок в американском стиле".

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня понедельник и мы спешим вам предложить очень интересное задание - КВЕСТ. 
Квест - это набор обязательных условий, мы предлагаем вам:
- американский стиль
- Техника (использование) красок или мелков
- пуговицы.
Скрап-объект - любой! :). 
Ждем ваши работы до 26 апреля включительно.




Работы Приглашенных дизайнеров:


Меня зовут Юлия Бушуева. В скрапе я уже 2 года. Живу на Урале в городе металлургов - Магнитогорске с мужем и сыном. По профессии бухгалтер-экономист, но в данное время нахожусь в статусе "домохозяйки" и "мамы". Скрапбукинг для меня - способ самовыражения и отдыха после тяжелого трудового дня))) Я люблю разные стили и всегда стремлюсь пробовать что то новое и учиться, потому что мой девиз по жизни и в скрапе -"нет предела совершенству".


У меня по квесту сложилась открытка с очаровательной совой от Инги Пальцер. Мне показалось она как нельзя лучше подходит к этому стилю.  В работе использовала разную яркую бумагу, брадс, бусинную нить, цветы, скрепку, пуговицу, самодельный цветок из ткани. С помощью красной акварели сделала капли и подтеки.


MariS

"Привет, меня зовут Марина, в блогомире я MariS =) На данный момент мне 25! Живу и работаю в Гродно. Скрапом я начала заниматься примерно 1,5 года назад и до сих пор не успела все в нем попробовать! Больше всего люблю яркие краски (как же в нашу нынешнюю погоду их не хватает...), нежный шебби и эксперименты...Наверное поэтому у меня всегда море испорченных листиков с эскизами))). В ближайшее время мы с мужем ожидаем пополнение в семье, так что времени на скрап остается немного.... но я твердо верю, что желание выплескивать свои эмоции на бумаге не пропадет  никогда =) 



Открытка по заданию сложилась очень быстро....она о любви....своего рода послание нашему будущему малышу ^_^"
Использовала бумагу из коллекции "Stationery noted" от Tereza collins, ключик от Prima, капли от MME, стразы от ZVA, спрей Ranger  "Red Peppe", голубой спрей из набора Tattered Angels "Turquoise",  прищепку (покрашенную красной краской), скотч с письменами и пару пуговиц неизвестного происхождения =)

Работы Дизайн-команды:
Я очень люблю Америку, но работу в этом стиле делала впервые:).
Это страничка про наш отдых с детками на День города. Для них это был настоящий праздник, Кафе, парк - детки были в восторге. Вот мне и захотелось выразить этот праздник в своей работе.

Татьяна




Использовала бумагу Hello Summer от Echo Park, пуговицы Blumenthal, штамп Prima, рамку из бумаги от American Crafts

Tatka

Вот такая открытка получилась у меня, использовала штамп который раскрасила мелками, высечки, наклейки.

Tatochka (Татьяна)
Американский стиль очень яркий. Благодаря ему у меня родила еще страница в альбом моего сына "Мыльные пузыри". На странице 7 фотографий ;), а куда и как я их спрятала покажу в своем блоге.
Материалы: фон страницы я сделала из обрезков скрап бумаги, вырубки, гардении в серединке пуговички, лента - листики, фишка. Мыльные пузыри рисовали аэрографом. Жаль фото не передает, как они красиво переливаются, голубая краска с перламутром. 


А мистер Рендом случайным образом определит, кому же достанется приз от нашего нового спонсора Лавкой товаров для творчества. 



Приглашаем Вас заглянуть в этот магазинчик – низкие цены на всем любимые товары, выгодные условия доставки и  приятная программа лояльности не оставит Вас равнодушными. 


Кстати, все участники задания автоматически получают единоразовую скидку 5% на покупку в HMArt.com.ua. Просто в комментариях к заказу оставьте ссылку на Вашу работу по заданию :). 
Скидка действует с 08.04 по 26.04 и суммируется со всеми остальными акциями магазинчика:)

_____________





5 комментариев:

  1. Очень понравились работы Zaja и Sveta Udelis.Такие яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы, шикарное задание)) обязательно попробую что-то сделать)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание. Буду первой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а могли бы вы мне написать : американский стиль! Что именно вы вкладываете в это понятие.? Хотела поучаствовать и немного потерялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можем:). Вот ссылочка - http://club-dnepr.blogspot.com/2012/04/american-style.html - почитайте, посмотрите. Ждем Вашу прекрасную работу.

      Удалить