среда, 28 октября 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров. Альбом о йоркширском терьере от Innuleska

Привет! :)

Сегодня с вами я, Инна-Innuleska!
Обратилась ко мне хозяйка йоркширского терьера Арюхи с просьбой сделать альбом о всеобщем любимце. Я сначала растерялась, но потом захотелось поискать подходящие материалы, попробовать новый для меня стиль - винтаж. Потому что окрас у собаки черный-коричневый-рыжий-седой, тут только винтаж просился! :)
Не зря столько шуток существует о скрап-хомяках! Оказалось, что у меня уже года 4 валялись листы и наклейки на тему домашних любимцев, в частности, собак. А на листе BoBunny из коллекции Little Miss нашлись и йорки :))
В общем, для альбома на 6 разворотов я использовала бумагу BoBunny, Prima, ScrapМир (причем из детской коллекции "Корица"), GCD и несколько листиков из старых коллекций неизвестных фирм...

Размер альбома - 17х23 см
Собака очень любила всякие пледики-носочки-тканюшки, так что я по возможности вставляла клаптики на странички.















Мне очень понравился и этот стиль, и сама тематика альбома, работала с большим удовольствием!

10 комментариев:

  1. Какой замечательный получился!!! И мега-позитивный ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово! Игрушечка просо! И альбом, и собачка!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровски! Инуль, и идея интересная и исполнение! Молодчага!!!!

    ОтветитьУдалить