пятница, 16 октября 2015 г.

Интервью с ПД Фесенко Алевтина

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
по итогам задания "Чарующий шебби" талантливой мастерицей





1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?

О скрапбукинге я узнала в начале 2012 г., но наши с ним отношения складывались очень и очень непросто. Во-первых, мне, как человеку, никогда не занимавшемуся рукоделием, долго казалось, что ничего у меня не получается, что творческой жилки у меня нет. Во-вторых, мои близкие не приняли мое хобби и не принимают до сих пор, а это тяжело морально. В третьих, я долго искала гармонию между собой- скрапером и собой-мамой и хозяйкой. Мне понадобилось много времени, чтобы научиться правильно распределять время, расставлять приоритеты. Но сейчас многие трудности позади, я очень люблю скрапбукинг, и выкраиваю свободные минутки, чтобы окунуться в мир красивых бумажек и тканюшек.

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Проще сказать, к каким стилям я отношусь довольно прохладно- это американский и стимпанк. Самое трепетное отношение к шебби, эко и кантри. У меня гораздо легче складываются романтичные нежные работы, но очень манит гранж.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Когда я только начинала заниматься скрапбукингом, предпочитала только пастельные нежные тона, сейчас также очень нравится, когда в работе есть яркие акценты. Учусь любить черный, красный, желтый, оранжевый. Очень вдохновляет осенняя палитра. Работы предпочитаю делать легко и непринужденно. Если чувствую, что процесс затягивается, не "вымучиваю", переключаюсь на другое занятие, могу и в течение дня к работе вернуться, и через несколько дней, а то и недель. Я подхожу к ней периодически, и если вдруг чувствую, что искра проскочила, то сажусь и на одном дыхании доделываю.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?

Очень вдохновляют красивые фотографии и картинки, мои детки - неиссякаемый источник вдохновения. Не обхожу стороной и задания в челленджах, часто увидишь задание , и идеи уже уносят. ))

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

Образцами нет, а вот причиной вдохновения - да. Есть много мастериц, чьими работами я любуюсь, всех и не перечислить.)) Если говорить о страничках, то это Zanka (блог http://mysweedplace.blogspot.ru/). Открыточки и блокнотики - наши мастерицы Женечка Djonny (http://djonny-creation.blogspot.ru/ ) и Анетка (http://anetkavikrutasy.blogspot.ru/ ). Влюблена в работы Зиночки Zizi (http://zizimirror.blogspot.ru/ ) и Эльвиры (http://vdoxhovehie.blogspot.ru/ ).

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Главное в любой работе это идея, смысл, посыл. Иной раз смотришь на работу, в ней нет огромного количества дорогих материалов, примовских цветов, гипсовых фигурок и др., но она так цепляет, хочется смотреть и наслаждаться. Мои любимые материалы, пожалуй, те, которые ассоциируются с шебби, эко и кантри-стилями. Натуральные тканюшки, крафт-бумага, хлопковое кружево и шитье, белый акрил, деревянные украшения. Люблю масочки и структурную пасту.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Я очень уважаю скрап-леди, которые делают украшалочки для своих работ сами. За собой пока не припомню, но еще все впереди. )) У меня огромное желание научиться вязать крючком (я уже начала )), хочу, чтобы мои работы украшали собственноручно связанные салфеточки.


8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

В скрапбукинг я пришла прежде всего для того, чтобы сохранить все ценные воспоминания о моих бабушках, дедушках, родителях, о своей семье, о детках. Поэтому творческие планы почти все в этом направлении - делать альбомчики, декор с фотографиями. Но и обязательно развиваться, не стоять на месте. Скрап как огромная планета, столько нового и неизведанного.

9. Ваша любимая работа.

Мне пришлось учиться любить свои работы, я всегда ими недовольна. С одной стороны это хорошо, а с другой - я же вкладываю всегда в них частичку души, даже если там есть, например", композиционные ошибки или они "скучноваты". Отмечу винтажное панно-мотиватор с птичкой, мини-шедоубокс и панно в пяльцах.



10. Пожелание для наших читателей.

Желаю всем читателям здоровья! Желаю, чтобы помнили, что в нашей жизни нет ничего важнее семьи, что никакое хобби, даже если оно уже стало работой, не заменит времени, проведенного с мужем и детьми. Ну и конечно, всем вдохновения! Творите, не опускайте руки, получайте удовольствие и дарите радость другим!

 Алевтина, спасибо за очень интересный рассказ!!
Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!

3 комментария:

  1. Спасибо Алечки! У нее очень нежные и душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, огромное спасибо, что пригласили! Вам тоже вдохновения и удачи!
    Ларочка, спасибо!

    ОтветитьУдалить