пятница, 2 октября 2015 г.

Мини МК по созданию детской открытки.

Всем привет!!
Сегодня для вашего вдохновения работает Hellen.
Я покажу, как делала детскую открыточку.

1. Остались у меня обрезочки после создания детского альбомчика. Решила: не пропадать добру!! Да и в комплект к альбомчику неплохо подарить открыточку. 

2. Основу открыточки будем делать из акварельной бумаги.

3. Вырезаем кардсток - 10,8*15,8см и  основу открытки 10,5*15,5см.

4. Беру ножи - флажки. Вырубаю на машинке.

5. Вот так у меня получилось. Примеряю))0

6. Вырезаю ТЭГи.

7. Дырочки можно сделать дыроколом. Я сделала их на вырубной машинке.


8. Вырезаем поздравление))) И пробойником пробиваю дырочки - иммитация вырванного листочка из блокнота.

9. Смотррим поближе, что получилось.

10. Для декора открыточки дыроколом вырубаем звездочки.

11. К тегам привязываем бумажный шнур, а поздравление сажаем на объемный скотч.

12. Примеряем нашу композицию. Отстрачиваем по краю основу.  Я люблю, когда по краю идет строчка - открыточка имеет тогда законченный, аккуратный вид.

13. Приклеиваем нашу композицию. Звездочки посадила на объемный скотч. Добавила шебби ленточку, закрепила её брадсом. Приклеиваем на кардсток нашу основу.

14. Объемчик)))

15. Любуемся готовой открыточкой!!!

Материалы: Бумага из коллекции "Я расту",  Машинка для вырубки и тиснения Evolution Die-Cutting Tool, Нож Nellie's Choice MFD074 - Tags-4, Нож для вырубки Horizon Fishtail Banners (3 Dies) - DL278, дырокол звездочка,  пробойник, шебби лента, брадс, объемный скотч.

Спасибо за внимание!!
Буду рада, если вам пригодится мой МК!

4 комментария:

  1. Чудесная открытка! Утащила в копилку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за МК. Самое ценное - это то, что мы сделали своими руками. Превосходная работа! И фундаментальное творчество.
    Удивительно и великолепно.
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/200885/ Для маленьких творцов.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный МК, все просто и доступно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!! Творите в удовольствие!!

    ОтветитьУдалить