понедельник, 4 июня 2012 г.

Наши новые люди! :))

Здравствуйте!
У нас сегодня особый повод! 
Наша дизайн-команда пополнилась новыми талантливыми скрап-леди! Они все из Днепропетровска (да, наш город богат на таланты! :))), все творят в разных стилях, полны решимости трудиться на благо нашего Клуба и мы надеемся, что наш блог станет еще интереснее!
Итак, встречайте!
Всем привет!
Меня зовут Ира, в сети - Рысь-Рысь. Я из Днепропетровска,
поэтому мне очень приятно стать частью команды именно этого блога :)
Скрапбукингом я занимаюсь чуть больше года, отношения у меня с ним самые страстные: постоянные поиски вдохновения и внезапные озарения, восторг, чувство роста и самое полное ощущение счастья!!! Обожаю, когда у мастериц блестят глаза, обожаю заражать творческой страстью и энтузиазмом!!! Именно это считаю главной задачей члена ДК... Стиль свой ищу. Он будет только мой...



Меня зовут Татьяна. Рукоделием увлекалась всегда. Я вязала, шила, вышивала, а скрапбукингом увлеклась осенью 2011 года, решив сделать поздравительную открытку. И теперь не могу остановиться, настолько меня захватило это хобби! Больше всего люблю делать альбомы, а чаще всего делаю открытки, хотя недавно начала делать и страницы. Люблю пробовать свои силы в разных стилях, ищу себя.


Всем привет!!!!
Меня зовут Оля. Моё увлечение, если это можно так назвать (на данный момент это часть меня)) появилось в моей жизни с началом семейной жизни. Мне очень нравится просто что- нибудь создавать - открытка это будет или альбом, определенного стиля я не придерживаюсь, хочу добиться в работах чего-то именно своего... Хотя очень сильно восхищаюсь стилем стимпанк, надеюсь, что когда-нибудь и до него у меня дойдут руки! Мне по душе яркие, жизнерадостные цвета, очень часто именно такие и получаются у меня работы. Я не могу про себя сказать, что я чем вдохновляюсь, у меня просто появляются идеи и все...Главное в работах, я считаю, - это композиция и цветовая гармония, а все остальное - это мелочи)))
И конечно хочу пожелать побольше вдохновения всем творческим!!!!!

Одновременно нас покидают Таня и Марина, но мы надеемся, что они к нам еще вернутся! 
До новых встреч в эфире! 

6 комментариев:

  1. С пополнением вас! Творческих успехов! и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка- Рысь-Рысь, поздравляю тебя))) Удачи в дизайнерстве, успехов и вдохновения!!! Также поздравляю девочек, и тоже желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно было познакомиться с новой дизайн -командой!!! Поздравляю!!! Желаю креативности, приятного творчества и вдохновляйте нас своими работами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть НЕзнакомые литца :-))) Успехов, девчёнки!!!

    ОтветитьУдалить