понедельник, 4 июня 2012 г.

Задание №24. Офисный альтер-скрап.


Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня у нас стартует интересное задание - можно сказать, для себя любимых, или для родных :)
У каждой рукодельницы есть свой уголок, у кого-то маленький, а у кого-то целый стол с множеством шкафчиков. Поэтому мы решили Вам предложить сделать работу, которая будет радовать Вас или кого-то из близких на рабочем месте... Подставки, визитницы, стаканчики для карандашей, календари и т.д. Полный полёт фантазии :)

Для вдохновения: 
Работы Приглашённых Дизайнеров:
С раннего детства я во власти бумажного творчества. Еще тогда я понимала, что на бумаге можно не только рисовать и записывать рифмы для будущих стихов, но и делать закладки для книг, открытки, альбомы, блокноты. Я знала, что придет тот день, когда мне пригодиться этот опыт:) И я очень рада, что теперь могу делиться им с вами! Скрапбукинг теперь - это часть меня. Чем больше я открываю для себя что-то новое в этом бесконечном мире, тем крепче люблю его!:)


Настольный календарь. Формат 10*20 см. В работе использовала бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга, спрей-краску, кружево, тесьму, вощеный шнур, цветы, листочек, полубусины, украшение на проволоке. 

 Всем Доброго времени суток! Меня зовут Оксана (Львина).Мне 30 лет. Живу на Урале. На данный момент занимаюсь воспитанием сынулек двойняшек, именно благодаря им узнала слово Скрапбукинг. Всех приглашаю в гости в  Блогодомик, где мои творческие работы расскажут Вам больше, чем я сама...
Подставка в форме книги, выполнена  в стиле винтаж. Подарок для людей любящих порядок во всем, как в рабочих, так и в личных вещах. Материалы: Бумага Bo Bunny, бечевка, подвеска ключ, украшение из полимерной глины с применением золотой краски.


По теме офисного альтер-скрапа я сделала подставку под листочки для записей в авто-магазин. Листики хранятся в удобной коробочке, а самые важные записи можно прикрепить прищепкой к стенке.
В работе использовала картон 2мм, лист бумаги DCWV Tattered Time, вырезки из набора Graphic45 A Proper Gentieman, бумажный скотч, пуговку, шнур, любимые железки, акрил, кракелюр и дистресс.

Работы Дизайн-команды:

Задание «Офисный альтер-скрап» вдохновило меня на создание папки для хранения бумаги.  Как говорится, «сапожник без сапог»,  на себя и для себя всегда почему-то не хватает времени, а тут такое классное задание, и решила я, что пора  :).  Теперь моя скрап-бумага будет всегда храниться, как положено :).
Папка выполнена из картона, обклеена крафт-бумагой и косой бейкой. Сильно украшать я не хотела, т.к. эта папка будет постоянно находиться в работе, поэтому минимум декора – птицы-штампы.  На цветовую гамму меня вдохновил кофейный напиток родом из Италии - Латте ;).



Со своего опыта могу сказать, что офисная работа не обходится без большого количества визиток клиентов и заказчиков, которые удобнее всего хранить в визитнице. Именно её я и сделала)) Материалы: переплётный картон, синтепон, ткань, скрап бумага, металлические уголки, пуговки, вощённый шнур, киперная лента, вязанный цветок, вкладка  кармашками из обычной визитницы.

Я очень мечтала о своём уголке, где у меня будет свой стол с множеством моих скраповых штучек и чудо свершилось :) Теперь я обустраиваю свой стол рукодельными баночками, папками, коробочками и т.д. Сегодня я покажу задекупаженную баночку (когда-то было кофе), а стал стаканчик для кистей и карандашей :)
Продолжение следует...


Приз от нашего спонсора - интернет-магазина полезных вещей для творчества

Ждем Ваши работы до 24 июня включительно. 

8 комментариев:

  1. а сколько по времени будет длится это задание?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да!)) Задание продлится до 24 июня включительно.
    В принципе по Линку ориентироваться можно))

    ОтветитьУдалить
  3. Задание класс))) у меня уже месяца 2 стоит и ждет своего череда футляр от коньяка))) думаю с него что то толковое должно получиться для моего рабочего стола))
    Девочки вы радуете заданиями)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, простите, компьютер ссылку не ту поставил!!!!!! Вот моя работа http://miss-so-tvorenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за задание! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. А результатов еще небыло или я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить