среда, 13 июня 2012 г.

Авантюра №4. Первый этап

Добрый день, авантюристки! Надеемся предыдущими авантюрами мы только разбудили в вас азарт и вы с удовольствием присоединитесь к нашей следующей затее!
Для авантюры №4 вам понадобятся:
1. Картон
2. Листы из книги/газетные листы/ноты
3. Мелкие дырокольные высечки (ок. 1 см)
4. Изображение бабочки/однотонная высечка (ок. 7 см в ширину) 
бабочка и высечки по возможности контрастных цветов
5. Тонкая проволока (желательно бижутерная)
6. Бисер или небольшие бусины
7. Надпись (штамп, наклейки и т.д.)
8. Чернильные подушки для тонирования, краски белая и цветные (акрил/гуашь/акварель)
9. Клей (лучше если он будет жидким, например ПВА)
10. Магнит/ленточка/шнур

Другие материалы, кроме этих, использовать нельзя.

Этап первый. На этом этапе понадобятся:
- картон
- листы из книги/газетные листы/ноты
- клей
Для начала вырежьте из картона овал (если картон тонкий, то 2 овала склейте между собой) 9.5*7.5см (я обвела банку из-под чая). Листы из книги нарвите мелкими кусочками, примерно 3*3см и обклейте ими заготовку. Обклеивать нужно не только с лицевой стороны, как бы оборачивайте кусочками бумаги заготовку так, чтобы захватывать и тыльную часть. Если клей жидкий, то бумага размокает и хорошо ложится. Процесс напоминает процесс изготовления папье-маше. Таким образом оклейте обе стороны в 2-3 слоя. У нас получился овал-медальон :).

Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры:

Добавляйте свои работы в линки, срок выполнения 2 дня - до 15 июня 10.00 (по Киевскому времени).

15 комментариев:

  1. очень интересное задание!!! пошла делать заготовку!)

    ОтветитьУдалить
  2. интересное задание! третью пропустила, в этой поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  3. А я эту пожалуй пропущу, не успеваюююю (((( Но в следующей буду обязательно! Спасибо, девочки, за классные задания!

    ОтветитьУдалить
  4. и я буду участвовать-со второй затормозила, а в этой приму участие-интересные материалы нам понадобятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересность))) Жаль я что пропускаю(( Уезжаем отдыхать, но только вернемся я снова с вами! Спасибо за такие интересные задания, всегда приятно участвовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Первый раз успела вовремя! С удовольствием буду участвовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то, я успеваю начать. Очень интересно что из этого получится!

    ОтветитьУдалить
  8. А заготовка обязательно должна быть 9.5*7.5см? А то я блогам участвующих прошла, у всех такие, только у меня побольше. Я могу быстренько переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьму на себя ответственность и скажу, что может быть и больше. Главное, чтоб вы учли это, подобрав декор в тему.

      Удалить
  9. не нашла ничего овального, что можно было бы обвести, а от руки криво получается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а если два круга наложить частью друг на друга?
      Просто мне кажется, что потеряется все очарование, если это будет не овал :(((

      Удалить
    2. я тормоз ))) нарисовала в фотошопе и распечатала на принтере ))))

      Удалить
  10. Наконец-то успеваю вместе с Вами с первого этапа,страшно интересно!
    Только баннер на боковушку не умею,буду в каждом посте вешать,но очень хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Млииин..а я промазала(( Совсем забыла из черновиков сообщение опубликовать..придется делать вне игры..раз уж начала((обидно...что так неосмотрительна...

    ОтветитьУдалить