вторник, 26 июня 2012 г.

Авантюра №5. Первый этап

Всем привет!
А у нас на повестке дня новая авантюрка;) Надеемся, вы в предвкушении новой интересной работы!

Для этой авантюры  вам понадобятся:
1. дизайнерский картон/ акварельная бумага
2. кусочек ткани
3. скрапбумага + обрезки
4. чипборд/ высечка
5. пуговки
6. люверс
7. канцелярская скрепка
8. веревочка/ленточка
9. установщик люверсов
10. клей (я взяла "Момент")
Не забывайте - другие материалы, кроме этих, использовать нельзя.

Первым делом нам нужно вырезать из скрапбумаги прямоугольник размером 13,5х7,5 см. Посредине, по узкой стороне, на него приклеиваем кусочек ткани, только один край должен быть свободный (т.е. приблизительно 1 см не должен быть приклеен к нашей основе), сама ткань должна не выходить за пределы прямоугольника. Также берем несколько полосок/обрезков скрапбумаги и приклеиваем их на ткань, перекрывая ими левую половинку - они должны быть параллельны длинной стороне прямоугольника.
Только когда будете клеить декор, учтите, что ориентация нашего объекта вертикальная!

 
Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры:
 Добавляйте свои работы в линки, срок выполнения - 2 дня, до 28 июня 10.00 (по Киевскому времени).


13 комментариев:

  1. А какой размер ткани, произвольный? я вообще как-то запуталась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ширине 7.5см (как в описании) - ткань не должна выходить за приделы заготовки, а по высоте - произвольно, только не очень большой...

      Удалить
  2. т.е. ткань на основу нужно приклеить ровненько, без складок, и свободный краешек ткани справа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, клаптик ткани приклеиваем к бумаге ровно, только оставляем один край свободным)

      Удалить
  3. Урра, следующая авантюрка! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня люверсов нет, и установщика тоже нет, а заменить нельзя ничем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я догадалась, что это будет и думаю организаторы не будут против обычного дырокола и без люверса? )) а то у меня тоже нет установщика )

      Удалить
    2. да,конечно можно сделать отверстие простым канцелярским дыраколом,и если не будет люверса, это не страшно!!!

      Удалить
  5. А я в отпуск еду с минимальным набором материалов и возможности в моей глуши не будет найти их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечень материалов указан, если у вас все с собой будет, то участвуйте!

      Удалить
  6. Класс!! ткань пуговки..это я лю!! пошла вытворять)

    ОтветитьУдалить
  7. Если я все не правильно поняла, поправьте пожалуйсто

    ОтветитьУдалить