пятница, 20 января 2017 г.

Обзор спонсорской посылки от Деко Град


Всем привет!
А сегодня с вами я, Наталья Деева, и моя очередь показать Вам, коробочку счастья от нашего спонсора  ТМ Деко Град.  Радости моей не было придела, когда я открыла посылку! Спасибо нашему спонсору за такую щедрость!
Я решила снять небольшой видео-отчет. Это мой первый обзор, чуть волнуюсь, по-этому прошу строго не судить! ))



 И конечно же попробовала спреи и текстурную пасту в деле. Начну со спреев.
Мне очень нравится наносить спреи на  уже влажную, в моем случае акварельную бумагу, получаются красивые переходы между "дружными" цветами. Некоторые цвета нужно пробовать смешивать аккуратно, чтобы при смешивании не получилась грязь. Цвета, очень мягкие, природные,  с перламутром (по-этому обязательно нужно взбалтывать перед применением, иначе система забьется и не будет распылять)
Мне очень понравилось, как сочитаются  спреи Малина в сахаре и Ежевичные ноты, 
это образец, что справа.
Слева использовала  спреи Мятный иней, Малина в сахаре и Ежевичные ноты .

И нанесла текстурные пасты через трафарет. Наносила с помощью стека, впринципе удобно, только нужно приловчиться.
 Справа Моделирующая паста Текстурная гладь ,слева Грубая моделирующая паста с кварцевым песком.
Вот и получились уже готовые основы для будущих открыток.

И поближе  Грубая моделирующая паста с кварцевым песком

и  Моделирующая паста Текстурная гладь универсальная белая. Деко Град

 И еще хочется выделить высечки. Очень удобно, когда уже есть готовые варианты надписей, особенно для тех у кого нету принтера.
 А эти бабочки пастельных оттенков, моя любовь навсегда! Теперь их хочется добавлять во все работы, где есть цветочки))

 И бумажные цветочки- ручной работы, разных размеров от 1см до 3,5см.
Тканевые цветочки от 1см до 6,5см.

Еще хочу выделить ​Клей многоцелевой Деко Accent , только его попробовала, сразу захотелось выбросить свой клей Момент.
​Клей многоцелевой Деко Accent, отлично клеит, даже после мороза готовая работа не расклеится(проверено)!!   Клей бесцветный, без запаха (спокойно можно скрапить в комнате, если ребенок ваш спит, а другой комнаты нету((), удобно наносить, и не очень быстро сохнет, что для меня тоже плюс!!


И покажу, как я уже применила надписи для Маминой сокровищницы, Деко Капли Эмалевые Дотсы Ягодный. Деко Град, и все клеила на  Деко Клей Универсальный.


 Большое спасибо, нашему спонсору, за предоставленные материалы!
За море вдохновения, и эксперименты! 
Ну а мы, ждем вашего участия  в нашем задании №128. "Зимняя эйфория!" до 31 января


Где вы сможете выиграть сертификат на 200 грн. И сами попробовать в деле материалы нашего спонсора! 

 Спасибо за внимание, удачных вам выходных и до скорых встреч! 

2 комментария:

  1. Эх... Который обзор уже смотрю - так хочется побыть у вас хоть месяц дизайнером :)) Шучу, конечно. Спасибо вам за обзоры! Интересно знакомиться с материалами наших производителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Участвуйте в наших заданиях, и Мистер Random може Вас порадовать!

    ОтветитьУдалить