пятница, 13 января 2017 г.

Вдохновение с Anastasia Blonde. Страничка "Зимняя Сказка"

Всех рада приветствовать в наступившем Новом 2017 Году!
   С вами Anastasia Blonde и мистический день пятница 13-е января!
   Вы любите волшебство и мистику?
   Я просто обожаю. А пятница 13-е число - мои самые удачные и идеальные дни в году. И подготовила я для вас мистический сюрприз: страничка про Зимнюю сказку на берегу Енисея. 
   Вдохновляемся и бегом делать работу к нашему Тематическому заданию №127 "Зимняя эйфория"
   В декабре прошлого года (как то даже "далеко" прозвучало) в размышлениях к заданию про зимнюю Эйфорию я внезапно и случайно обнаружила в своей ленте невероятную фотографию очень талантливого фотографа из Красноярска - Мила Гетманова. Советую заглянуть к ней и получить порцию вдохновения от ее мистических и волшебных снимков. Тут же пишу ей и прошу у нее фото, что бы сделать с ним страничку. В этот же день у меня в почте уже была фотография. Ну чем же не Эйфория? Не правда ли?

   Ну что? Вы уже готовы посмотреть, что же это за мистическая страничка и почему она называется "Зимняя Сказка"? А вот теперь смотрим:
 
 

Понравилось? Заходите в гости.

С любовью к вам и вашему творчеству,
ваша Anastasia Blonde.

2 комментария: