четверг, 19 января 2017 г.

Обзор МК с 5 по 18 января

Приветствуем наших дорогих читателей!
Предлагаем вашему вниманию очередной обзор мастер-классов :)
Над обзором работали: Юлия Дудник, Инга, Евгения

Фотопроцесс. Открытка . от блога ScrapTherapy




МК по АТС серии "Чувство" от блога Scrapcard.by

Как я это делаю: "Мужская открытка в стиле микс-медиа" от блога Fantasy

Как я это делаю: Магнит на холодильник с листами для записи от блога Fantasy

Как я это делаю: "Текстурный фон из вырубки" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Открытка с раскрашенным штампом" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Быстрый мини-альбом" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Заоблачная открытка для малышки") от блога Fantasy

Как я это делаю: Коробочка-шкатулка "Конфетка" от блога Fantasy

Как я это делаю: Холст "Amazing" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Праздничный декор на бутылку" от блога Fantasy

Как я это делаю: "Подарочный тег и цветок к нему" от блога Fantasy
Двойной слайд. МК от Натальи Стрелец. от блога FLEUR design blog


Мастер класс магнитик-календарик от Оксаны Фартдиновой от Киевского скрап клуба

Творческого вам вдохновения!!

2 комментария:

  1. Девочки,большое спасибо за такие обзоры! Столько ценной и разнообразной информации в одном месте!

    ОтветитьУдалить