пятница, 13 января 2017 г.

Интервью с ПД Олеся Федорченко

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелочки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам задания №125. Этот яркий мир.



1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
 Я очень люблю вышивать, увлекаюсь со школьного возраста и на каком-то этапе мне надоели салфетки, картины и я решила начать делать открыточки. По началу это были очень простенькие открытки, а потом я начала их украшать цветами с атласных лент, начала покупать скрапбумагу и прочее и вот результат)))


2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам
нравятся больше всего?
Я не задерживаюсь в одном стиле, люблю учиться, развиваться и пробовать новое.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько
времени уходит на создание одной работы?
Сложно выделить какой-то цвет, выделю голубую, розовую гамму. Все зависит от работы, если открытка то от 3-х часов до 3-х дней, если альбом то может и месяц))) Бывает что работа не складывается и ее откладываю до лучших времен.


4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Вдохновляясь другими работами.


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров,
занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами
или причиной вдохновения?
Да, меня вдохновляют работы Тани Bjorn  и Натальи Didideira





6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких
элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Цветы - очень люблю их использовать в работах.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора,
выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже
пробовали делать какие-то украшения?
Да, конечно! Нам творческим людям всегда чего-то не хватает, хочется это возместить создав декор своими руками, например я делаю бисерные веточки с проволки, вяжу крючком цветы.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Планирую продолжать осваивать стиль КАС и Микс-медиа. А мечтаю о машинке для вырубки или плоттере.

9. Ваша любимая работа.
Сложно выделить одну, они все мои любимые))) но я попробую


10. Пожелание для наших читателей.
Никогда не останавливайтесь на достигнутом - учитесь новому и развивайтесь.

Олеся, мы благодарим тебя за интересное интервью и добрые пожелания!
Пусть сбудутся твои заветные мечты!!!

2 комментария:

  1. А мне как приятно, что вы меня пригласили и вдохновили на замечательную работу!
    Желаю процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо!!!!! Ждем и дальше в наших заданиях!)

      Удалить