четверг, 27 октября 2016 г.

Обзор МК с 13 по 26 октября

Приветствуем наших дорогих читателей!
Предлагаем вашему вниманию очередной обзор мастер-классов :)
Над обзором работали: Юлия Дудник, Alla Prima, Евгения




МК 3.2- Коробка с игрушками и лошадка-качалка- от Виктории Поречной от блога ScrapMir

Видео-МК 3.3 - "Вертушка из фотографий" от Наташи Амельченко от блога ScrapMir

МК 3.4 - разворот в "December Diary 2017" от блога ScrapMir

МК "Стимпанк карандашница" от блога ScrapКрым

Как я это делаю 2 Часть к СП "В ожидании Чуда! от блога Tempo Libero
Романтично-винтажная открытка от Олеси Харьковой от блога Творческая мастерская Мемуарис
 Конверт для денежного подарка руками мужчины от блога Творческая мастерская Мемуарис

Скрап с детьми! Открытка с элементами поп-ап от блога Творческая мастерская Мемуарис

Мастер- класс по созданию микс-медийного холста от Аллы Щербаковой. от блога Творить мечты

Мастер-класс: яркий холст с помощью спреев от блога Фабрика 212
Как я это делаю: "Новогодняя открытка" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Новогодние открытки "Снеговичок" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Рамка-календарь" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Сердечный миник" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Холст "Сердце" от блога Fantasy
Фонарик и мини-альбом по заданию "Уютная осень" от блога Fantasy

Как я это делаю. Закладки для книг "Осеннее настроение" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Миксмедийный фон на несколько одинаковых работ" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Сборка и украшение подарочной коробки" от блога Fantasy
 Как я это делаю: "Странички для блокнотов" от блога Fantasy
Как я это делаю: "Быстрые открытки" от блога Fantasy
Мастер класс от Марты - Карандаши + дырокол = осенний листопад... от блога Хобби всем
Мастер класс от Марты - Забавная каллиграфия, или учимся писать буквы... от блога Хобби всем
Видео мастер-класс по страничке в стиле микс-медиа - "FreeДа" от блога Храни воспоминания

Мастер-класс "Переплет на шнурке для миника" от Марины Тарасовой от блога Ярославский скрап-клуб

Жизнь в движении. Мастер класс "Спиннер" от 1000moments
МК Осеннее настроение от Открытый скрап-клуб

Мастер-класс от дизайнера блога от Скраповый мир
МАСТЕР-КЛАСС: "НЕБО В ФОРМЕ" от Совушка Славия

МАСТЕР-КЛАСС: "BACK SIDE STAMPING" от Совушка Славия

Мастер-класс странички от Ирины Федоришин в блоге СкрапШтампинг
Знакомимся поближе со Светланой Уделис и мастер-класс необычных украшений в блоге СкрапШтампинг

Мастер-класс от Приглашенного Дизайнера октября Ольги Лещенко  в блоге СкрапШтампинг
Мастер-класс от Ирины Федоришин в блоге СкрапШтампинг 

Мастер-класс от Александра Азаровав блоге СкрапШтампинг 

Мастер-класс по созданию открытки-тыковки от Архиповой Любови в блоге Аtristic Line

Всем творческого настроения!!

3 комментария: