пятница, 7 ноября 2014 г.

Наша команда!

Раз вы это читаете, значит, уже увидели наши обновки - выстраданное новое оформление блога! Надеемся, что вам нравится и вы будете читать нас с таким же удовольствием, с каким мы работаем для вас!
Позвольте представить нашу дизайн-команду, которая работает уже второй месяц, делая для вас обзоры, придумывая новые задания, мастер-классы и статьи!


Меня зовут Елена.
Живу в славном городе Севастополе. Сейчас не работаю. Поэтому вот уже три года с удовольствием занимаюсь скрапбукингом.
Обожаю mixed-media!!! Очень люблю краски, спреи... Люблю винтаж, шебби.
Я очень люблю экспериментировать, поэтому могу с уверенностью сказать, что попробовала свои силы, пожалуй, во всех стилях скрапбукинга. Все зависит от вдохновения, настроения, материалов, а иногда конкретных задач или заданий.
Я желаю всем море позитива, творческого вдохновения и ярких эмоций с новыми дизайнерами Клуба "Бумажное вдохновение"!!

Привет!
Меня зовут Инна, Иннулеска. Я живу в Днепропетровске (Украина). Веду свой блог в Уютненькой (так пользователи любовно называют Живой журнал).
Люблю скрапить, со временем это занятие из хобби превратилось в основную работу. Так что я счастливый человек - получаю деньги за то, что люблю!
Сюда буду заглядывать, чтоб привнести немного душевности и разнообразия из жж на блогспот! Буду писать о фильмах и сериалах, книгах, еде, развлечениях, детях, интересных и необычных полезных штучках... 
Так что не переключайтесь! ;)

Доброго времени суток! Меня зовут Лизавета, город Днепропетровск. WorldByEliza (мой ник в творческих кругах и имя моего блога) в недословном переводе означает "Мир Моими Глазами", мир такой, каким я его вижу, хотя, если быть очень точной, каким я его чувствую и ощущаю. С помощью скрапбукинга и кардмейкинга я передаю именно это самое своё внутреннее видение всего, что меня окружает, и того, в чём я участвую. Я давно заметила, что перестала просто придумывать какую-то вещь. Достаточно хорошенько настроиться и всё придёт само, а оч.умелые ручки свою работу сделают :-)) Но есть одно обязательное правило: нужно поймать капризную Музу в этот самый момент "прихода", иначе всё рассеется.
Быть частью Команды единомышленников для меня очень ценно и почётно, а главное, что я могу смело делиться своими творческими идеями с вами, наши дорогие читатели! Пусть ваши Музы приходят всегда вовремя! :-)
Всем привет! Меня зовут Светлана, я из Днепропетровска, Украина. Скрапом начала заниматься, когда была в декрете. В декабре прошлого года вышла на работу и временно выпала из мира творчества. Но через некоторое время поняла - не могу жить без скрапа. 
Буду с удовольствием вдохновлять вас своими работами. Будем вместе делать мир прекраснее! :).
Здравствуйте! Меня зовут Светлана и я мама двух очаровательных двойняшек, Ефима и Евы. Скрап появился в моей жизни случайно, когда жизнь сделала крутой поворот и мне было просто необходимо как-то заполнить свободное время, чтобы не сойти с ума от мыслей и переживаний. Мой путь к творчеству начался с декупажа, но прошло совсем немного времени и я поняла, что это не мое. Тогда-то на одном из форумов я и набрела на обменный открыточный проект. Открытки, как вы понимаете, были не простые, а рукодельные. Процесс их создания настолько меня захватил, что я буквально сразу же осознала, что кардмейкинг, а впоследствии и скрапбукинг, - это то, что мне надо, то, что я искала.
На время беременности и первого годика мне пришлось сделать перерыв. Но теперь я снова полна сил, вдохновения и желания творить!



Всем приветик! Меня зовут Татьяна (Tatka), я из Днепропетровска, Украина. 
Я мама замечательных двух деток и еще я в ожидании третьего малыша. 
Люблю разные виды творчества, но особенно за последние 6 лет привилегию отдаю скрапбукингу. Он поразил меня возможностью сохранить в памяти важные моменты жизни. 
Больше всего мне нравится делать открытки и мини-альбомчики, мини-блокнотики.
Всем желаю творческого вдохновения!!!
Привет всем!
Меня зовут Юлиана, мама солнечной девочки Софии, творческая личность в разных направлениях: декоратор в фотопроектах, оформление "candybar", организация и координация мероприятий, пятилетняя любовь к скрапбукингу, а теперь и вязание - стали частью моего творческого мира!
Безумно люблю путешествовать с моей семьей и друзьями. Хотя безумно люблю свой родной г. Днепропетровск и Украину в целом, другие страны вдохновляют и в них я навсегда оставляю частичку своего сердца. Скрапбукинг помогает эту любовь выразить и запечатлеть. Рада, что творю в такой теплой и дружной команде "БВ"! 
Всем желаю творческого "натхнення" и любите то, чем вы занимаетесь, тогда это будет лучшее, что вы делаете!)
Привет!
Меня зовут Оля, живу в Киеве.
Скрапбукингом увлекаюсь почти 3 года. Началось все со свадебной открытки, которую кума подарила на нашу свадьбу. Так мне было интересно и непонятно, КАК это все сделано, вырезано и состарено? :) 
Сейчас я больше всего люблю делать альбомы и странички. Когда есть вдохновение, альбом могу сделать за 2 дня, когда нет, конечно, может заготовка лежать месяцами.
Мои любимые стили для альбомов – это американский и mixedmedia, странички, в основном, mixedmedia.
По образованию я филолог, учитель немецкого, английского и зарубежной литературы. Работала в школе, переводчиком, маркетологом, а потом мне все надоело и захотелось летать. Три чудесных года я работала бортпроводником, летала в облаках и путешествовала :)
Сейчас не работаю, все свое время посвящаю себе, любимому мужу и творчеству.
Рада быть частью этой чудесной команды! :) 
Здравствуйте!!! Меня зовут Ирина, в блогожизни - Мерси. Живу в городе Днепропетровске, Украина.
В свободное от работы время люблю рукодельничать и путешествовать. 
Мое знакомство со скрапом состоялось еще в 2009 году, и, как оказалось, - это любовь с первого взгляда))) 
Сейчас уже не представляю себя без этого творчества и всего, что с ним связано – БУМАГИ, кружева, цветочков, штампов, чипборда, красок и масок, а еще без большой скрап-армии талантливых мастериц, с которыми приятно общаться и всегда есть чему поучиться.
С удовольствием вливаюсь в нашу дружную и творческую команду!!! Всем желаю мира, добра и положительных эмоций от вашей деятельности!!! 
Всем привет! Меня зовут Аня, друзья называют только по фамилии – Хорошенькая. С недавнего времени я замужем, и стараюсь быть хорошей женой. По образованию я филолог, учитель английского языка и литературы, но работаю далеко не по специальности.
Я пришла в скрап в начале 2010 года: одна открытка и перерыв длиною в год. Потом нелепый свадебный альбом и снова перерыв. Продвигаясь маленькими шажочками, я поняла, что скрапбукинг – это то, к чему меня тянет с неведомой силой. Это погружение в себя, отвлечение от насущных дел и просто отдых. Самое главное – настроиться на нужную волну и не терять равновесия. Чего и вам желаю!!!

Всем доброго дня! Меня зовут Марина, живу в Днепропетровске (Украина). Я мама шестилетнего разбышаки)) Люблю людей, приносящих новые идеи, – они заряжают меня, люблю свою семью и свой город, новые места и свежие впечатления. С детства занималась разными видами творчества, начиная с Петриковской росписи и заканчивая участием в школьных театрах. Со скрапбукингом познакомилась (как и большинство) во время декретного отпуска в поисках вариантов оформления обложки для детского альбома. Не могу сказать, что скрап это «моё всё», способ самореализации или отражение души)). Это скорее способ приятного проведения досуга, замешанный на удачном совпадении наличия свободного времени + сиюминутного наплыва вдохновения (или заказа) + иногда азарта или эксперимента. 
Желаю всем ПЧ-шкам, радости от всего, что происходит вокруг вас и с вами!!!

Вот такие мы - команда Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"!
Кто-то старенький, кто-то новенький, но нас объединяет главное - желание творить и делиться этим с окружающими!

7 комментариев:

  1. Ой, девочки! Сколько вас! Приятно познакомиться! отличный новый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться с новой ДК!)) Дизайн ооочень уютный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ба, знакомые все лица ))) Девочки, замечательная команда!
    Рада, что Светланы, Марина и Юлиана возвращаются в скрап после перерыва, за остальных девочек рада, что они и не уходили. Удачи новой команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с клуба не уходила) просто не так активно была в работе. Но обзор МК делали)))

      Удалить
  4. Привет всей честной компании) Классная команда! Творческого вдохновения всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Это как раз то, что точно пригодится ВСЕМ!!!

      Удалить