понедельник, 17 ноября 2014 г.

Интервью с Приглашенным дизайнером Еленой Мартыновой

Всем привет!!Продолжаем знакомить вас с нашими талантливыми приглашенными дизайнерами. И сегодня настала очередь для интервью с приглашенным дизайнером в Задании № 78. Вдохновение - Зонтики. - Еленой Мартыновой.

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?
Мое увлечение скрапом началось нестандартно. Не с декрета ))) 
Так как во время первой беременности я еще училась в университете, писала диплом и слыхом не слыхивала ни про какой скрапбукинг. На время второй - я очень удачно вырвалась из-под ига Центра по выплате пенсий, уволившись на 2 неделе беременности.
Само увлечение началось с посещения мастер-класса по мини-альбому. Испытала неописуемое удовольствие от процесса. Потом я завела блог, узнала, что можно принимать участие в разных вдохновляющих заданиях и как-то постепенно все закрутилось ))

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей, и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Мне очень нравится делать открытки в стиле СaS, а странички и альбомы в микс-медиа. Иногда, проскальзывает винтаж ,шебби или стимпанк, но очень редко. Люблю американский стиль за его яркость и позитивность . Часто делаю работы в фристайле – вот уж где полет фантазии и никаких ограничений.

3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах?
Усиленно борюсь с собой, но все равно скатываюсь в розовый цвет. А вообще специально пересмотрела свои работы, и особо доминирующий цвет не выявила, разноцветные все какие-то)))
Сколько времени уходит на создание одной работы?
Ну здесь наверное надо написать временной промежуток. Последний альбом про Хэллоуин я делала три недели, практически не отвлекаясь ни на что другое.  А открытку могу сделать и за час, особенно если она уже сложилась у меня в голове.

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?
Если я делаю какую-то новую необычную для себя работу, то я, как правило, сначала просматриваю подобные работы других мастеров. Если же это просто открытка , то вдохновить может все что угодно – и красивая картинка, и бумага, и украшения.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Что касается стиля CaS, то тут мой бессменный вдохновитель Аня Коссаковская, во фристайле -  Настя-istorkina, в шебби - Надя Лифа, винтаж – Вика Клабукова. Очень нравятся работы Галины Сазоновой – ну как она это делает?!!!

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Без бумаги, ха-ха))) А если серьезно, то в последнее время очень полюбила кальку. Почти во всех работах она есть. Люблю дудлинг. Он правда не всегда уместен, но если есть возможность я всегда с удовольствием рисую.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Я считаю очень здорово когда используются самодельные украшения. Они придают особое очарование работе, и по ним точно можно определить собственный стиль мастера. Я тоже иногда делаю цветы из кружева или ткани. К сожалению все это отнимает много времени, поэтому, как правило, я использую готовые украшения.

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Ой-ой, прям таки заветную мечту надо рассказать!!! Не, я суеверная в этом смысле))
Планы на далекое будущее я тоже особо не строю, а что касается ближайших – то понаделать новогодних работ для рукодельной ярмарки и в качестве подарков близким.

9. Ваша любимая работа.
Одна из последних моих работ, в которую я вложила очень много души и своих личных эмоций – это Ежедневник – арт-бук «Радужный лев»:

10. Пожелание для наших читателей.
Желаю, чтобы творчество всегда присутствовало в вашей жизни и приносило море удовольствия!


1 комментарий:

  1. И мне из последних работ больше всего лев запомнился! Хотя CaS в исполнении Лены невероятно завораживает ;)

    ОтветитьУдалить