вторник, 21 ноября 2017 г.

Вдохновение со спонсором Scrapbooking-Ukraine.com. Наталья Деева

 Всем привет!
Сегодня с вами Наталья Деева, и я хочу показать открыточку для нашего задания Танцы с осенью,  спонсором  которого является магазин Scrapbooking-Ukraine.com. 
 
Фон создан с нуля с помощью эмбоссинга и спреев от Скрап Его Использовала Песчаную бурю  и   крем брюле. 
Ни одна моя работа не обходится без вырубки, ну и здесь я использовала вырубку моих любимых ножей  для вырезания Lacey Circles от Spellbinders.
Штамп листики от СкрапШтампинг. Капельки  росы получились благодаря прозрачным дропсам от  Фабрики Декора.  Совенка от Cherrylana designs раскрасила с помощью сухой краски от ФД.






Вот такая милая открыточка  получилась у меня для мамочки.
А еще больше материалов, вы сможете найти в магазине Scrapbooking-Ukraine.com.  
Очень много коллекций бумаги, которые вы уже нигде не найдете  - здесь есть!!
 

Ждем ваши осенние работы в нашем задании!!
 Спасибо за внимание! Творите в радость! 
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий