четверг, 23 ноября 2017 г.

Поговорим о...

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
Сегодня с вами в рубрике "Поговорим о..." Шептунья :)

И я вам расскажу об удивительном мире корейских дорам.


Мое знакомство с киноискусством Южной Кореи было случайным. Я искала какой-нибудь новый исторический телесериал и в результате мой выбор пал на историческую дораму "Императрица Ки". 


Честно скажу, сперва я плохо различала лица актеров:) Но с первой же серии сюжет, декорации, игра актеров меня покорили и я запоем смотрела все серии. К середине сериала, начала различать лица и запоминать имена))))
    О чем же сюжет этой дорамы?
   «Императрица Ки» представляет собой историческую сагу о девушке Ки Хван Ху, которая родилась кореянкой и стала императрицей Тогон-Тэмура, императора империи Юань. Данный период ознаменован отделением от Монгольской империи Китая и рождением в нем знаменитой династии Мин. Борьба 2-х правителей за сердце главной героини и борьба за сердце императора с соперницей - любовные треугольники в этой картине смешаны с политикой. Эта драма раскроет неизвестные ранее стороны императрицы Ки, показав ее сквозь призму болезненных и красивых историй любви. 
Рекомендую к просмотру всем, кто любит красивые истории любви и костюмированные фильмы.

  Всего я посмотрела более сотни дорам и о большей части из них хочется написать, но выделю, пожалуй вот эти четыре, они вошли в цикл Endless Love, каждая из которых посвящена одному времени года

   Чтобы найти своего "биологического" отца, старшеклассник Кан Чжун Сан переводится из Сеула в родной город его матери, в новую школу. Теперь его одноклассниками будут Ю Чжин и Сан Хёк. Они дружат с детства, но для Сан Хёка это не просто дружба... он давно влюблен в Ю Чжин. Для нее  их отношения больше похожи на отношения брата и сестры. Кан Чжун Сан очень одинок и холоден. Поэтому Ю Чжин решила познакомиться с ним поближе и подружиться.  Ей удалось растопить лед в его сердце, наполнив самым нежным и трепетным чувством. Но судьба вмешивается в их жизнь самым жестоким образом. В канун Рождества, когда Чжун Сан хотел признаться Ю Чжин, что любит её, он погибает в дорожной аварии. 
Спустя 10 лет после той трагедии одноклассники собираются вместе, чтобы отпраздновать помолвку Ю Чжин... и Сан Хёка. Он прекрасно понимает, что в ее сердце нет для него места, потому что там до сих пор живет Чжун Сан. И каково же было удивление всех друзей, когда на эту вечеринку пришла их одноклассница О Чхэ Рин со своим парнем Ли Мин Хё, точной копией их погибшего друга... "Зимняя соната" только начинает звучать...

Спасаясь от карточных долгов, отец Ли Су-Хо привозит своего сына на небольшой остров, где оставляет его на попечение подруги детства, у которой есть дочь Ын-Ён. Брошенный отцом мальчик замыкается в себе. Его заледеневшее сердечко смогла тронуть Ын-Ён. Постепенно дети становятся настоящими друзьями.
Ын-Ён больна, ее может спасти только операция. Необходимая сумма почти собрана... Беда приходит, когда вернувшийся папаша крадет деньги, предназначенные для лечения девочки. Су-Хо клянется ей, что вернет ей украденное. Девочка не хочет оставлять своего друга и отправляется в Сеул вместе с ним. После нескольких дней безрезультатного поиска Ын-Ён становится плохо, и она попадает в больницу. Су-Хо всеми силами пытается помочь раздобыть денег. Он обещает, что никогда не оставит свою маленькую подружку. Но в один прекрасный день мальчик просто исчезает...
Спустя годы, путешествуя по Австрии, Ын-Ён знакомится с молодым талантливым пианистом Юн Чжэ-Ха, в прошлом которого скрывается много боли и тайн. Между ними вспыхивает сильное чувство. Да вот только прошлое неожиданно вторгается в настоящее..

История повествует о Джун Са и Ын Са - брате и сестре, которые провели 14 лет своей жизни, думая друг о друге как о кровных родственниках. Но стечение обстоятельств переворачивает их жизнь вверх дном. Выясняется что Ын Са живет вовсе не у своих настоящих родителей.

Дизайнер Мин У(Сон Сын Хон) знакомится с флористкой Хё Вон(Сон Е Чжин) во время поездки в горы, и влюбляется в неё. Недавно она перенесла операцию по пересадке сердца. Вся интрига кроется в том, что бывшая девушка Мин У погибла в автомобильной катастрофе, и именно её сердце пересадили Хё Вон...

А на последок я расскажу еще об одной костюмированной дораме, которая отняла у меня покой и сон)))
   Вы верите в то, что душа может путешествовать во времени, переселяясь в тело человека, жившего несколько веков назад?Во время солнечного затмения Го Ха Чжин, обычная девушка из 21 века, переносится в эпоху Корё. Она просыпается в 941 году в теле шестнадцатилетней аристократки Хэ-cу. Она помнит всё, но не может вернуться обратно и вынуждена жить по законам древнего мира. Здесь она встретит дружбу, соперничество и большую любовь. Но тогда царили смутные времена борьбы за трон, можно ли спокойно наблюдать за кровопролитиями, уже зная исход истории?..

А вы знакомы с миром дорам? Какие самые  любимые?:)Буду рада, если вы поделитесь своим рейтингом и впечатлениями!С вами была Шептунья и рубрика "Поговорим о...".До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Мне подруга недавно показала южнокорейские сериалы, говорит, подсела на них). И все потому, что их можно смотреть вместе с детьми. Мне они показались немного наивными, похожими на советские сказки). Смотрела Русалочку и было рекомендовано Алое сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, корейские сериалы по-детски наивны и трогательны:) но у них есть и очень недетские фильмы!))

      Удалить
  2. Как интересно. Никак пока руки не доходят до дорам, а все вокруг их очень хвалят. Надо уже собраться)) Из южнокорейского видела только парочку боевиков -- и да, они вполне круты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может так случиться, что начав смотреть - не оторветесь!))

      Удалить
  3. Спасибо, Катя! Я много хороших отзывов слышала о дорамах, несколько моих знакомых прям фанаты, а я все никак не соберусь начать.
    Но я поняла, что начинать надо с "Императрицы Ки" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший выбор для знакомства с этим удивительным миром корейских дорам!

      Удалить
  4. Оооо дааа! Наконец-то у вас в рубрике про дорамки заговорили :))) Скраплю исключительно под них,а иногда и зависаю - не до чего. Смотрю с 2015 года практически непрестанно, но из тех, что написали вы, смотрела только Алые сердца Коре. И то не до конца. Как узнала, чем все заканчивается, рассталась на середине, хотя дорама и в плане игры и в плане операторской работы шикарна. Императрица Ки отпугивает количеством серий, хотя там снимается мой любимый Хурмуша - Чжи Чан Ук. Полюбила его после Хилера - смотрела раз пять уже. В личном ТОПе также W - меж двух миров; Убей меня, исцели меня; свежачок "Пока ты спала"; единственный 50-серийный сериал, который я осилила, даже проглотила залпом, - "Странный отец", и чудеснейшая дорама, которая еще даже не выпущена до конца "Эта жизнь - наша первая". Вот, мой дорамоман высказался XDD Спасибо за темку!!
    И, кстати, с прошлой (или позапрошлой?) вашей рубрики пошла смотреть "Хорошего доктора" у Южной Кореи - супер, но морально не смогла залпом, пока сделала перерыв, потом досмотрю. Попробовала посмотреть американского "Доктора" после - для меня не вытягивает. Не в плане актерской игры, постановке и сценария, в плане эмоций. Все же корейцы - большие мастера выкручивать сердце зрителя, американцам это удается не всегда. Американские фильмы смотришь и понимаешь, что это просто кино, а корейские - как будто за соседом подглядываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, корейские сериалы словно близкие друзья становятся, с ними тяжело расставаться:) А вы не смотрели китайский сериал "Поразительное на каждом шагу"? Именно по нему снята корейская дорама "Алые сердца". И у китайцев уже есть вторая часть, продолжение. Я сперва смотрела китайский сериал, а когда вышел корейский - не могла нарадоваться! И , честно признаюсь, корейский мне понравился больше!

      Удалить
    2. Я не посмотрела из-за полулысых голов актеров :((( Смешно и нелепо, наверное, ну вот не могу смотреть, если эстетически меня герои не привлекают, хотя понимала потом, через другие сериалы, что не права была. Может, еще посмотрю. Но я и Сердца-то не досмотрела, когда там драма драмишная пошла. Мне нужен безоговорочный ХЭ, драмы я и в полнометражках насматриваюсь за глаза. Почему многие хорошие дорамки проходят мимо - именно из-за драмы. Корейцы любят ее развести... Из десятка китайских сериалов досмотрела пока только три. Хотя они тоже умеют играть и ставить.

      Удалить