пятница, 3 ноября 2017 г.

Вдохновение c Valeo от Инги Попович. Детский мини-альбом

Всем привет! Сегодня с вами я, Инга Попович.И пришла к вам с детским альбомом из  удивительного чипборда от Valeo !!! Увидев в магазине эту Заготовку для альбома в виде зайчика , в голове сразу возникли мысли сделать мини-альбомчик для своего самого младшенького,сохранить первые минуты его жизни,первое знакомство со своей семьей,первую улыбку...Захотелось сделать что-то невероятно нежное,мягкое,многослойное и пушистое)))

На обложке поселилась тканевая бархатная надпись от Valeo .Трогать ее одно удовольствие, мягкая и приятная!!!




На всех страничках использован чип от  Valeo из раздела Детская тематика



На данном развороте у меня шейкер,сделан с помощью основы для альбома с окошком Зайчик . 
Наполнитель также от данного производителя.Ох,как же я люблю шейкеры в работах!!!Такое приятное шуршание при просмотре альбома!!















И конечно же мне очень нравится,когда и спинка  украшена!!


Надеюсь и вам понравился мой альбомчик также как и мне!!!
Меня переполняют эмоции, когда держу его в руках!!
Девочки,особенно Украина,рекомендую посетить магазин производителя  Valeo !!!
Доставка недорогая,цены на чип очень приятные и еще подарочки мне положили!!
На этом у меня все!! Всем пока-пока!!

2 комментария: