четверг, 2 ноября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Анастасии Любарской

Всем привет!

В этом месяце у нас отличный спонсор - чипборды от Valeo
Покажу вам свою дизайнерскую посылочку.

Во-первых, приятно удивила упаковка - симпатичная упаковка чипборда в крафтовую коробочку. 
Отдельные восхищения чипу-девочке с гравировкой. Не знаю, куда я ее применю, но она мне так понравилась, что я не удержалась)



Подложки под чип тоже крафтовые - все в одном стиле. Картон изделий отличный, хорошей толщины. В то же время цвет очень приятный. С одной стороны молочный, с другой немножко коричневый. Вот от коричневой стороны я всегда балдею - -в эко-работы подойдет шикарно.


Большой выбор рамочек, листочков, цветов.На тонких линиях картон не рвется.


Конечно же, я взяла новогодней тематики - скоро-скоро праздник)


Шейкеры.На сайте их несколько видов, и это шикарная идея. Шейкеры из-за такого количества деталей очень прочные и объемные - поместится много шуршащих богатств.


К сожалению, где-то задевалось фото просто огромной кучки пуговичек, сердечек и анкеров, которые мне пришли в довесок к дизайнерской посылке. Но я не могу вам не показать вот этих очаровашек - тканевые пуговки. Это чипборд, покрытый тканью. Я выбрала джинсовые - невероятно стильные.


Большая благодарность спонсору за посылку и доверие)
Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий