четверг, 15 ноября 2012 г.

Проект "Новогоднее настроение".

И снова здравствуйте, дорогие участники проекта "Новогоднее настроение"! Сегодня мы переходим к третьему и последнему этапу нашего обмена -получению сюрпризов.
На данный момент об отправке отписалось порядка 15 человек из 29 участников, в линки отметилось почему-то только 7 :). И 1 человек уже получил свой конвертик! О получении мы так же попросим вас отметиться в линки расположенные ниже, чтобы все участвующие могли наблюдать получение сюрпризов.

____________________

44 комментария:

  1. Девочки, у меня не предвиденные обстоятельства... конверт уже собран, отправить смогу только во вторник. как только отправлю, сразу же отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. почта утверждает, что письмо, отправленное мной Екатерине, дошло и получено аж 8 числа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эл. почту сообщение о получении от Екатерины еще не приходило.

      Удалить
  3. я тоже немного задерживаюсь(до субботы),не успеваю после работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что к понедельнику должников не останется. ;)

      Удалить
  4. а вы разместите ссылку на этот пост в посте-наборе т.к. все автоматом возвращаются на него
    я лично, этот пост нашла случайно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разместила ссылочки на отправку и получение сюрпризов в сообщении о наборе. Спасибо за подсказку.

      Удалить
  5. Я получила (уже неделю назад) ПОТРЯСАЮЩИЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ подарок от Марии - KMS!
    Мария, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за чудесный подарочек. Все очень нужное, полезное и потрясающе красивое :)!!!
    Пока я "отдыхала" в больничке :( что-то произошло с моим эл.ящиком ((( и хуже всего, что теперь я не могу попасть в свой блог... и с него исчезли все мои фото (... плакаю...)
    мне очень обещают, что мне сделают подарок на НГ - восстановят мой блого-домик , поэтому прошу прощения, но я пока без фотоотчета :(
    буду надеяться, что все получиться, и я смогу вам показать всвою красоту-вкуснату!!!

    Марии - еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
    (yulya-apipipka)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что написали, я все переживала - дойдет-не дойдет... Первый раз отправляла так далеко ).
      Рада очень, что все понравилось! С наступающими праздниками!!!

      Удалить
  6. А моя девочка все никак не выложит пост.Хотя посылку видела,что получила 15го((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я дико извиняюсь, все просто обалденно понравилось, спасибо Вам огромное!!!!!!!!Сейчас в линки добавлю)

      Удалить
  7. Что-то я не неаблюдаю своей посылочки...
    Отправляла вместе с матчбоксами по другой игре - там конвертики дошли до адресатов 10-15 декабря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, номер квитанции от вас я не получала.

      Удалить
    2. Людмила, я квиточек не сохранила, так что если сразу Вам не написала - сейчас уже не найду.
      А вы не узнавали у адресата? Может быть она уже получила?
      Очень грустно будет, если он затерялся

      Удалить
  8. А я так и не получила свою посылочку((
    Надеюсь, что это исключительно вина почтовых работников(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша посылочка 30 декабря прибыла в Москву, думаю на днях получите. ;)

      Удалить
  9. И я еще не получила... Жду и надеюсь ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша посылочка так же в Москве на сортировке. Ждите!

      Удалить
    2. Ваша посылка с 10 января находится в почтовой отделении.

      Удалить
    3. А я ее уже забрала, мою замечательную посылочку, еще 17 наверное числа, просто опять была в отъезде и не успела отписаться )... В ближайшие дни напишу пост!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Катя, ваш отправитель пока молчит.(( С понедельника начну связываться с девочками и выяснять где подарочки.

      Удалить
    2. Я так ничего и не получала, обидно(((

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было прислать номер квитанции на почту проекта. Марии об ожидающей ее посылке на эл. почту сообщили.

      Удалить
    2. На почту мне написали, вместо Постиковой Марии ).
      Но я свое извещение тоже получила, посылку пока не забрала, т.к. меня в городе не было, завтра на почту побегу ))).

      Удалить
    3. Когда? Вчера? Посмотрела в отправленные эл. почта postikova0626@mail.ru.

      Удалить
    4. Вчера, да. Но мне тоже пришло письмо...

      Удалить
    5. Еще раз приношу извинения что написала сюда, про почту проекта совсем не подумала, делала все в спешке, уезжали, если на почту ей написали, тогда отсюда сообщение удалю, еще раз прошу прощения)

      Удалить
  12. моя бандероль так и лежит на почте с 4 января, мне ее скоро обратно вышлют, обидно((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш получатель о бандерольке извещен, обещал в ближайшие дни ее забрать.

      Удалить
  13. Ой! я прошу прощения, что сразу не отметилась!
    Все не успеваю сделать фото и написать пост о получении! Прости меня, моя волшебная Снегурочка! Но у меня есть очень весомое оправдание))) целых 3.5 кг Счастья, которое занимает все почти все мое время и еще в довесок 13 кг не менее ощутимого Счастья (чуть по-старше), которое забирает остатки свободного времени)))
    Я обещаю отписаться на след. неделе!

    ОтветитьУдалить
  14. А я давно все получила и отправила, еще до нового годла. О получении отписывалась в личку организатору. Но напишу еще сюда. ))) Спасибо девочкам, за организованный проект!

    ОтветитьУдалить
  15. странно, мне казалось я тут отписалась, сейчас глянула нету комма... Ну да ладно, пишу что все получила, большое спасибо. Фото правда не сделала, но подарок очень понравился

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно, а многим посылки не пришли, как и мне?

    ОтветитьУдалить
  17. Получается двое не получили. Ты и Эльби. И двое не подтвердили получение stu и Ягода-малина (хотя по данным Роспочты отправления вручены).
    Вот подробная табличка http://files.mail.ru/ECC5F68020F546B0AB41F422E9B9F9BB

    ОтветитьУдалить
  18. Значит я счастливчик))) Уже второй раз в новогоднем обмене остаюсь без подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а давайте между собой 8 мартовский обмен устроим)))) а то мой адресат вроде получил, но ничего не пишет, как то не приятно(

      Удалить
  19. Давайте))) Напишите мне на почту пожалуйста.

    ОтветитьУдалить