пятница, 2 ноября 2012 г.

Проект "Новогоднее настроение".

Здравствуйте, дорогие участники проекта "Новогоднее настроение"!
Жеребьевка произведена, адреса разосланы (правда еще не все подтвердили получение) и сегодня мы переходим к следующему этапу нашего проекта, а конкретней к отправке наших отправлений.
Напоминаю:
Со 02 ноября по 15 ноября 2012 года вы должны будете отправить ваши письма заказными письмами. А номера квитанций (за скан копии будем особо благодарны) прислать на наш электронный адрес  project.surprise.club@gmail.comс пометкой в строке тема: Отчет об отправке.
После получения вы в своем блоге размещаете пост с фотографиями и сообщаете нам о получении подарочка опять же на наш электронный адрес  project.surprise.club@gmail.com, с пометкой в строке тема: Отчет о получении. Не забываем указать ссылочку на пост в вашем блоге!

Праздник не за горами! :))


зЫ. После отправления сюрприза отметьтесь, пожалуйста, в линки!

__________

8 комментариев:

  1. то есть, если я отправила.....надо в линки отметиться??? или после получения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После отправления сюрприза (с)

      зЫ. Добавляйтесь со ссылкой на блог. :)

      Удалить
  2. Почтовые работники проявили чудеса эрудиции, пришлось отправлять со статусом "посылка")))))
    я была первой в этом совсем не новом почтовом отделении, кто отправлял что-то за границу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, я за границу отправляла мелким пакетом заказным.... А вот по России в этом обмене пришлось отправлять посылкой... По России мелкие пакеты не отправляют(((

      Удалить
    2. Я просто пошла не в то почтовое отделение, в которое обычно хожу, а в другое. Так-то я по РФ отправляю заказными письмами, а иногда удается обычным письмом отправить, просто марок по-больше наклеить. А тут просто люди никогда не отправляли за границу. Зав. отделением даже спросила, не в курсе-ли я, какой штрих код у той страны, в которую я отправляю)))))

      Удалить
  3. Отправила свою посылочку еще 7-го, что-то пропустила что надо тут отмечаться )

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже уже все отправила, и забыла отписаться ).

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, простите, пожалуйста, подарок отправила, а отметиться забыла.

    ОтветитьУдалить