понедельник, 5 ноября 2012 г.

Результаты второго тура шебби-марафона. Открытка

Здравствуйте, наши читатели и особенно участники шебби-марафона!
У вас получились замечательные,  по-настоящему сказочно-зимние открытки, которые передают новогоднее настроение.   
Голосовать было трудно, поэтому встречайте четверку лидеров этого тура:

 Жужа  
Нежная сказка


Дед Мороз из детства

Dina
 Манящее волшебство

Милое, нежное новогоднее чудо!

Еще раз спасибо всем участникам!  Не отставайте, сейчас идут следующие туры - блокнот и открытка сложной формы!

Что касается нашего приза от ScrapUa -  поедет он к  № 4  Nataitaliana


Наташа, поздравляем! И ждем ваше письмо с почтовым адресом на clubdnepr@gmail.com с пометкой шебби-марафон.
Напоминаем, что баннер "Победитель задания" находится на панельке справа! Забирайте его себе, вы заслужили!
И до встречи!

16 комментариев:

  1. Девочки, открытки в ТОПе пречудесные! Но я не совсем поняла, в стиле шебби не может быть коричневого, как в винтаже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сказала бы, что прям не может, но да, работа больше тяготеет к винтажу. Хотя вот статья по шебби-шику: http://club-dnepr.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html, нет там ничего о запрете коричневого :))

      Удалить
    2. Работы красивые . Но в вашей же статье , написано о том ,что цвета нежные ,пастельные.
      Работа Галины ,очень красивая , не спорю, но она мне кажется не тянет на шебби.

      Удалить
    3. Поддерживаю. Работа красивая, но явно винтажная. Да, в шебби, коричневый цвет не возбраняется, но пастельный должен активно преобладать над цветным. Все пастельные цвета светлые, но основное, что их объединяет, – это довольно заметная белесость цвета. Дело не только в том, что цвета светлые – есть множество светлых цветов, которые не относятся к пастели. Дело именно в высокой доле белого цвета, придающего всем пастельным тонам характерную белесость, как бы припудренность.

      Удалить
    4. Я и в книге Оли Пастилы видела, и в некоторых других источниках, что корчневый может присутствовать только в небольших количествах. Мне Галины открытки очень сильно нравятся, и эта не исключение, но дизайнеры ДОЛЖНЫ разбираться в стилях, тем более, если заявлен целый марафон! Я в этом марафоне не участвую, поэтому мое мнение со стороны! Других работ участников не видела, ничего сказать не могу.

      Удалить
    5. В этой октрытке выбеленные края у всех слоев бумаги и декоративных элементов, тогда как в стиле винтаж их наоборот затемнили бы.

      Удалить
    6. Последняя кстати, тоже винтаж, а не шебби...

      Удалить
    7. Мне кажется, что в последней действительно нет рваных краев и активной состаренности, но белого цвета там действительно много, что характерно для шебби.

      Удалить
  2. Класс..красивый ТОП..особенно понравилась работа Галины!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! Как же приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, в шебби коричневый цвет есть!!!
    Пол в стиле шебби шик: лучше деревянный из состаренного паркета. Конечно, можно использовать старый паркет, имитирующий натуральное дерево, замете натуральное дерево это не белый цвет.
    Предметы декора в стиле шебби-шик: также антикварные. Старинные часы, бронзовые, выцветшие картины в старинных рамах, старые телевизоры, граммофоны, вазы, канделябры, телефон под старину, различные мелкие предметы прошлых эпох, хоть ржавый утюг на углях. Оживляют интерьер цветы, но снова в состаренных горшках или даже ящиках.
    Так почему открытка не может быть коричневым шебби?

    ОтветитьУдалить
  5. Считаю, что коричневый допустим в шебби. Галина использовала в своей работе коричневый цвет очень похожий на тот, который использовала Rachell Ashwell (автор стиля шебби шик) в своем декоре: http://www.shabbychic.com/gallery/details/. Обратите внимание на 5 и 6 картинки, как много там коричневого, приглушенного белым :), а с автором стиля не поспоришь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ок, если работу Галины можно еще как то отнести с натяжкой на шебби , то последняя работа вообще не шебби (и даже не винтаж).Это лично мое мнение и прошу на него не обижаться.
    Я не участвую в марафоне,а просто наблюдаю со стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, никто конечно не обижается на Ваше мнение, все имеют право на собственное мнение - не в советское же время, Слава Богу, живем) И каждый в праве свое мнение высказывать. В последней открытке и правда, мне лично, не хватает потертостей и рваных краев, но мне кажется, что автор работы решил все это выразить с помощью гипюра и ажурной тесьмы, паутинки.

      Удалить
    2. Такие бурные обсуждения:-))Я тоже совершенно не обижаюсь, нет такой привычки, каждый имеет право на своё мнение! Я участвовала с двумя открытками в этом этапе задания-одна-шебби с потёртыми и рваными краями в нежных цветах, она как раз и была под номером 4, а вторая, которую в Топ взяли-её делала сознательно такой-немного сдержанной, но тонко-нежной, помня, конечно, о рваном крае и т.д, но именно в этой открытке этого самого рваного края не хотелось видеть...Я кстати сама думала, что если моя открытка и попадёт в Топ, то это будет та, что под номером 4...

      Удалить
  7. Девочки! Спасибо всем за комментарии! Я не думала, что моя открытка вызовет столько споров! Я прочитала не одну статью о стиле и нигде не нашла, что шебби должен быть только розовым, белым, или голубым. Девочки из ДК! Спасибо,вам огромное, что не только отметили мою работу, но и еще так рьяно отстаивали ее!

    ОтветитьУдалить