среда, 21 ноября 2012 г.

Голосование по Скрапкит-игре "Подари улыбку детям"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники благотворительной игры!
Наша скрапкит-игра "Подари улыбку детям" выходит на финишную прямую! 
В ней приняло участие 22 человека. Из имеющихся материалов нужно было сделать 1 (или 2) открытки "С Новым годом!".

Такой набор получила каждая участница



Сегодня мы хотим предложить всем читателям и посетителям нашего клуба принять участие в голосовании за лучшую работу!
Вам нужно выбрать 3 номера, которые, на ваш взгляд, наиболее интересно и гармонично обыграли предоставленные материалы!
Голосование будет происходить в комментариях до 25 ноября включительно. О результате голосования мы сообщим 26 ноября. 

Приз победителю от нашего спонсора - Интернет-магазина товаров для ручной работы Art-cart


Приз - подарочный сертификат на 100 грн плюс сюрприз от спонсора! :)

Напоминаем, что до окончания игры и подведения результатов вы не должны нигде выставлять свои готовые открытки! Участие в конкурсе будет анонимным! Мы хотим беспристрастного голосования и честной победы, ведь приз того стоит! ;)


Итак, наши креативные участники! :)




Номер 1



Номер 2

Номер 3

Номер 4

Номер 5

Номер 6

Номер 7

Номер 8

Номер 9

Номер 10

Номер 11

Номер 12

Номер 13

Номер 14

Номер 15

Номер 16

Номер 17

Номер 18
Номер 19

Номер 20

Номер 21


Номер 22

Номер 23

Номер 24

Номер 25

Номер 26

Номер 27

Номер 28

Номер 29

Номер 30

Номер 31

Номер 32

Номер 33

Номер 34

Номер 35

Номер 36

Номер 37

Номер 38



99 комментариев:

  1. О! Какие молодцы! Такое разнообразие, даже сразу и не подумаешь, что из одного набора материалов )))
    Мой выбор 6, 9, 24

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравились работы: 34, 12 и 38

    ОтветитьУдалить
  3. молодцы девочки! у всех красивые открытки вышли! 18,9,32

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы интересны, я голосую за 6,12,21

    ОтветитьУдалить
  5. Такое разнообразие! Я голосую за 1, 12, 32.
    Также понравилась № 38, но в ней использованы материалы, которых не было в списке разрешенных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не разрешенный материал это какой? Конверт? Если он, тогда объясню. Его можно отнести к разделу - картинка.
      Я ничего страшного не вижу.

      Кстати конвертик есть еще в одной работе ;).

      Удалить
    2. А я ещё увидела подвеску (часики), люверс, брадс (не уверена, в часиках), рафию и двухцветный шнур ;)
      Это я уже внимательно рассматривала, не спорю, возможно не только в этой работе есть подобное, но здесь бросилось в глаза

      Удалить
    3. Как по мне, то со своими материалами тут перебор. А в правилах было сказано, что их должно быть не много.

      Удалить
    4. Девочки, в очень многих работах есть перебор в материалах. Я достаточно внимательно все работы рассматривала перед тем, как принять, только одну работу я не приняла, из-за не соответствия по бумаге.
      Давайте посмотрим с другой стороны. У нас есть цель - помощь детям. Нам надо продать как можно больше открыток, они должны быть красивые и должны нравится, и народ выбирает по том, что ему нравится.

      Спасибо вам за мнение я учту для будущего :).

      Удалить
  6. 38,21,14 очень много хороших работ, ну вы и задачку задали - 3 выбрать))))))

    ОтветитьУдалить
  7. 6, 16, 32 Всі роботи чудові, дівчатка молодці)

    ОтветитьУдалить
  8. Фото работ некоторых участников трудно рассмотреть из-за размера фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если кликнуть на фото тоже маленькие?

      Удалить
    2. Тань, кликнуть я догадалась)))) некоторые маловаты, ну может это на моё зрение так)))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Юличка, я в следующий раз обязательно учту, спасибо :).

      Удалить
  9. так сложно выбрать:( все хорошие очень!
    ну постараюсь...
    №1, 11, 12.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, все работы просто супер, я долго не могла выбрать.
    Пришлось даже мужа подключить, чтобы из всего что мне понравилось оставить 3 :)


    № 1
    № 4
    № 38

    ОтветитьУдалить
  11. все молодцы!!! очень красивые работы!!! голосую за 2, 10 и 18

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравились все, но особенно 6, 9, 16!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки анонимы, а подпишите пожалуйста свои имена (ники), чтобы я знала разные это люди и могла принимать о вас голоса. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. 12,38,30

    Дуже хороший проект! Молодці дівчатка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравятся работы! Выбрать сложно. Мои голоса за 6, 21, 28.
    Еще очень понравилась 38, но в ней использованы материалы, которые не были разрешены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не разрешенный материал это какой? Конверт? Если он, тогда объясню. Его можно отнести к разделу - картинка.
      Я ничего страшного не вижу.

      Кстати конвертик есть еще в одной работе ;).

      Удалить
  16. М-да... Ну и задачка :-))
    Мои голоса за № 3, № 8 и № 16.

    ОтветитьУдалить
  17. Голосую за номера 9 и 10.
    Очень понравился домик под номером 12, но по условиям конкурса нужно было сделать Открытку, а как по мне - это уже альтер-скрап. Хотя домик балдежный )))

    ОтветитьУдалить
  18. Хм, очень трудный выбор!!! Из такого кол-ва шикарных работ три очень сложно выбрать!!!
    Я голосую за:
    6, 13, 38!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Да... Выбрать очень тяжело
    № 32, 13, 21.

    ОтветитьУдалить
  20. 1,13,38, а вообще все просто умнички))))

    ОтветитьУдалить
  21. Все открыточки прекрасные. Но больше понравился №3. Удачи всем участникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я забыла подписаться. Меня зовут Катерина Серанова

      Удалить
  22. красивые работы) надеюсь голосовать могут не увлеченные скрапом?
    мне понравились №2,10,16
    Лара

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, в этой теме выставлены все открытки для продажи http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=297516&p=19480610#post19480610.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день , работы номер 13,21,30

    ОтветитьУдалить
  25. №3, №13, №16

    Игорь Лазарчук

    ОтветитьУдалить
  26. Все девочки молодцы! Я за 12,13 и 38.

    ОтветитьУдалить
  27. СТОП ГОЛОСОВАНИЕ! По Киевскому времени 00.00

    ОтветитьУдалить