понедельник, 5 ноября 2012 г.

Задание №35. Эко-скрап.

Здравствуйте, наши дорогие!
Сегодня понедельник и старт нашего очередного задания!
Предлагаем вам пофантазировать на тему эко-скрапа. Причем это может быть как использование натуральных материалов и природная цветовая гамма, так и  ненанесение вреда окружающей среде, т.е. переработка старых материалов.
Завтра ждите картинки для вдохновения и подборку мастер-классов на тему эко-скрапа.


Работы приглашенных дизайнеров:

Меня зовут Ирина. Живу в маленьком городке в Донецкой области. Как и большинство рукодельниц, увлеклась срапом,  находясь в декретном отпуске, 7 лет назад. Срок уже достаточно большой, но училась всему, роясь в интернете, рассматривая работы других мастериц, следя за новинками в мире скрапбукинга. Мое рукоделие доставляет мне настоящее наслаждение - это для меня отдых, мое хобби и моя жизнь. Без этого я уже не я :)


В создании открытки я использовала крафт-картон, вырубку - птичку, тиснение - дерево, скелетированный листик, бумажные цветы, ткань и кружево.

НАСТАСЬЯ

Я Настя-мама, жена и после всего этого)))-скрапотруженик). Люблю путешествовать, рюкзак за плечами-любимый клач))). И вот, ждем когда подрастет Елисей дабы вместе гулять по лесам, лугам, странам-тянет к источнику. 
Моя жизнь сегодня тесно переплетена с скрапбукингом, потому как это мой источник данного периода жизни. Я очень благодарна Богу, что нашла себя в этом, на этапе, когда во мне зарождалась новая жизнь. Почти все девочки приходят к творчеству, становясь мамами, - я не исключение. В общем, сейчас  вокруг меня крутится жизнь - быта, порядков, скрапа - и я счастлива, чего желаю многим. Верьте в себя и никогда не сдавайтесь)).



Моя работа - это новогодний тег для упаковки подарка или открыточка, там как карта ляжет.Что же это такое? Основа - гофрокартон. Марля создала эффект снега, снежинки - бумага. Снеговик - шапочки из-под желудей. Ручки и метла - это ветки розмарина. Шапочка - зубочистки, а звезда во лбу))))))))) - бадьян!

Дизайн-команда:
Мне нравится использовать природные материалы в зимних, новогодних работах. Получается немного не традиционный, но все-таки теплый новый год :))
Материалы: бумага ручной работы, мешковина, состаренный листочек, пробка, рафия - обычная и крученая, деревянная прищепочка, дырокольные снежинки



Вокруг кипит жизнь, а я нахожусь в прострации. Это моя первая новогодняя открыточка в этом году. А ведь времени к наидолгождайнешему празднику с каждым днем становиться все меньше. И если оставаться в прострации, то близкие и родные могут остаться без подарков. :)
Материалы, использованные в работе: диз картон, крафт бумага, гофрокартон, мешковина, бечевка, хб кружево, подвеска.

Татьяна
Из эко-материалов использовала: две веточки, х/б бечевку, гофрокартон, шерсть и деревянную пуговицу. Также использовала дизайнерский картон для основы, кусочек салфетки, пенопластовые шарики, билетик - высечка MME, лист бумаги от GCD Studios



Татьяна (Tatochka)
Коробочка для диска осеннего фотосета :).

Материалы: основа, бумага для акварели, скрап-бумага из набора Glitz Design Yours Truly, крафт бумага, мешковина, рафия, вощеный шнур, листики, а цветок я сделала сама из бумажной веревки, которой были связаны мебельные элементы в коробке ;), брадс, кусочек пробки и акриловая краска.

Sveta Udelis
По данному заданию у меня сложился блокнот.



Материалы: Лен молочного цвета, вязанное кружево, хлопковое кружево, канва, фатин, крафтовый конвертик, вырубка-бабочка, натуральная рафия двух цветов, бадьян и корица. Листы тонированы в чае.

Тот, на кого падет выбор рандома, получит приз от нашего клуба:
набор крафт-конвертов:
И букетик розочек:

Ждем ваши работы до 25 ноября включительно!

_________________

4 комментария:

  1. отличная задание! пошла думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вика, у тебя точно получится классный эко-скрап! Обязательно участвуй!

      Удалить
    2. спасибо за доверия, теперь я просто обязана поучаствовать и не ударить в грязь лицом :)))

      Удалить