пятница, 13 октября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Шептуньи

Всем привет!
С вами Шептунья (Екатерина Бочкарева).
И я подготовила обзор  дизайнерской посылки от нашего спонсора месяца - Valeo
Первое, что я увидела, открыв почтовую коробку - это упаковка, в которую был сложен чипборд. Лаконично-стильно! Очень приятно получать в таких упаковках заказ!


 Открываю. Внутри лежал заказанный чипборд в пакетиках и , как я поняла, подарок россыпью.
 Рассмотрим подробно. Мне очень нравится использовать в работах завитки, цветы, слова, ноты и перышки. Очаровательно смотрятся рамки в виде марок!
 Дальше. Рамок, как говорится, много не бывает)) и против баночки и пленок я не могла устоять
 Не забыла я и про подготовку к Новому году, а замок... ну как мимо него пройти?))
 Особое внимание хочу уделить этому чипборду. Впервые встречаю чип, покрытый бархатом1 он обалденный!


 А это чип в подарок)) Приятно - не то слово!!!

Хочу выразить большую благодарность спонсору за такую чудесную посылочку!)
Спасибо за внимание, и всяческих вам благ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий