четверг, 19 октября 2017 г.

Обзор МК с 4 по 18 октября

Приветствуем наших дорогих читателей!
Мы возобновляем нашу постоянную рубрику "Обзор МК".
Надеемся, что мастер классы вдохновят вас на создание новых креативных  работ.
Над обзором работали Виктория, Harmony  Hellen.




Как я это делаю: Солидная открытка.  Fantasy
Как я это делаю: необычная открытка.  Fantasy
Как я это делаю: школьные закладки. Fantasy
Фото мк от Марины Копьевой. Нежный блокнот-планнер. FLEUR design blog
Мастер-класс "Закладки" от Swedka. Ярославский скрап-клуб
Мастер-класс "Винтажное сердце с нуля". WOOD chic 
 МК "Подвеска на новогоднюю елку". AgiArt кафе 
Мастер-класс "Мелкоцвет". AgiArt кафе 
Мастер класс "Часики для кухни".  Бумажный уголок
Рубрика "ИНТЕРны". МК от Марии Курдыбайло - Как сделать красивую календарную сетку в WORD. ИнтерНить 
Майстер-клас по декупажу чайної коробочки від Флокси. Креативность
МК по осенней шоколаднице от Вероники Терентьевой. "Кружева" от Маруселлы
 Видео МК по осенней страничке от Марии Самарской. "Кружева" от Маруселлы
Майстер-клас листівки від Катерини Олійник. Lesia Zgharda
 Как я это делаю: обложка для миника на шнурах. Leo-mammy
 Как я это делаю: декор акриловой странички в миник. Leo-mammy
Как я это делаю: 3 разворот в альбом-звездочку. Leo-mammy
 Всем творческого настроения!

1 комментарий: