среда, 4 октября 2017 г.

Задание №142 . "Все в рамках..."

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем сделать любую работу с использованием чипборда - РАМКА.
Обязательный элемент - чипборд-рамка любого вида.

Использование материалов VALEO.COM.UA - не обязательно, но нам будет очень приятно, если вы их используете.
Спонсор месяца интернет-магазин VALEO.COM.UA
Valeo молодой производитель чипборда в Украине. Чипборд производится на лазерном станке производство Украина. Чипборды изготавливаются из молочного картона европейского качества толщиной 1,5 мм. У нас есть несколько видов чипборда: -Чипборд в натуральном цвете (его можно красить акрилом, кракелюром, цветным лаком, спреями, жидким жемчугом, эмалью, глиттером, горячим эмбоссингом и т.п.) -Чипборд тканевый (это чипборд с тканевым пркрытием, уже готов к работе) -Цветной чипборд (новинка октября месяца! Это чипборд с цветным покрытием европейского качества, матовые цвета и перламутровые цвета. В наличии еще не большое количество цветов, но постепенно все цвета будут доступны к заказу)




По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика, которому достанется подарок от нашего партнера VALEO.COM.UA
 
Работы дизайнеров.
Я обожаю рамки! Это идеальный декор для почти любой работы. Можно вставить надпись, рисунок, дополнительный декор, оставить пустой - множество вариантов). В этом случае для задания я сделала зимний блокнот, где Ажурная рамка стала окантовкой для снежинки. Согласитесь, морозная вышла работа, и рамочка отлично подходит благодаря своим завиточкам.



А на спинке живут еще две милые снежинки.
Блокнот полностью с нуля. использованы паста и краски.

 Я очень люблю рамочки, можно сказать - это самый частый ОЭ в моих работах.
Очень понравилась рамочка от нашего спонсора месяца магазина VALEO.COM.UA, и решила ею украсить книгу пожеланий.
Использовала чипборд -рамочка- сердечки, пуговки. 

Простота и лаконичность, порой превосходят все многослойные работы. А кожзам и золотая рамочка - вне конкуренции! Вот такая стильная и в тоже время простая кулинарная книга у меня получилась.



Добрый день, наши постоянные читатели! По нашему заданию я хотела сделать открытку или страничку. Во общем  не знала что выбрать, мне заказали мамины сокровища,мои терзания закончились! Рамочка с короной-чипом покрашен белым грунтом.Под рамочку в  пластиковое окошко можно вставить фото малыши! Вот такая сокровищница получилась!



Замечательное задание и простор для творчества. А чипборд - рамка, поможет оживить любую работу)) По заданию у меня сложилась коробочка размером 12*21 см. В работе использовала коллекцию бумаги  от Scrapberrys.



Наше задание выходит прямо перед праздником - День Учителя. По этому поводу я подготовила мягкую открытку. Поздравительную надпись я выделила рамкой-чипбордом, которую предварительно покрасила и заэмбоссила.

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, соответствующие теме задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания. 
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий