среда, 17 августа 2016 г.

Вдохновение от дизайнера - сине-бело-голубой альбом :)

Привет!

Обычно я пишу в рубрику "Поговорим о...", но скрапом же я тоже занимаюсь, так что сегодня с вами Инна Innuleska и мой альбом №98! :)


В основе - коллекция Special Delivery - Boy, от Pebbles. Шикарная коллекция, очень красивая, благородная, приятная бумага, работать с такой - одно удовольствие!

Размер альбома - 30х30 см
13 разворотов
Места для 120 фотографий размера 10х15, 13х18 и 15х21 см. Плюс кармашки для дополнительных фото.



Покажу только некоторые страницы:


Кармашек из оверлея для роддомовской бирки


Мой любимый разворот! И первые оформленные странички в этом альбме :) Такие красивые фотографии, что невозможно не вдохновиться!






Много ручной строчки - во-первых, у меня нет швейной машинки, во-вторых, мне просто нравится вручную обшивать страницы и отдельные элементы :) Под сериальчик :))













Более детально можно посмотреть у меня в журнале - "Сине-бело-голубой альбом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий