среда, 31 августа 2016 г.

Творческое задание №119. Осень пришла!

Доброе утро!


Признавайтесь, для вас актуальны слова "Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, с песнею..."? Или вспоминаете их с содроганием? :))) Надеемся, что нет!
Вообще существует тенденция - каникулы радуют родителей даже больше, чем детей :))
Но каникулы подошли к концу, август неумолимо завершается, завтра Первый звонок...
Приглашаем вас поучаствовать в нашем новом задании - вдохновиться картинкой, скетчем или ими в совокупности и создать любую работу на заданную тему!


Работа приглашенного дизайнера.
Страничку я делала по скетчу (кстати, работать с таким скетчем одно удовольствие!), но при этом также ориентировалась на осеннюю тематику задания, поэтому и страничка у меня сложилась в приглушенных осенних цветах. На фотографии моя подруга, сама фотография тоже была сделана в период самой что ни на есть золотой осени, в Ясной Поляне. В работе я использовала бумагу от My Mind's Eye, Basic Grey и Simple Stories и чипборд от Woodcraft.

Работы дизайн-команды

У меня в этом году уже две школьницы - младшая идет в первый класс. И я сделала вот такую рамочку, вдохновившись нашей картинкой! Бумага от Евгении Курдибановской, а чипборд и фишечка от Вензелика.

Ще рік і мій синочок піде у перший клас. А покищо листівки даруватиме вихователям садочку. Надихнулася нашим шкільним скетчем.
Робота виконана на холсті за допомогою спреїв та паперу Фабрики декору, штамп Лесі Згарди. 
  
В этом году мой сын идет уже в девятый класс и новую школу. Решила для учительницы сына, вместо букета, подарить мягкую шоколадницу. 

Я решила сделать альбомчик о первом сентября для дочери.
 За детальками приглашаю в мой блог)
Использовала чипборд от Скрапбокс.



Спонсор задания

Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

Набор бумаги 30х30 см "Школьная пора".

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


4 комментария:

  1. Девчата, моя страничка с бабочками явно по ошибке в этот пост попала. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДРАВСТВУЙТЕ, можно вопрос? чтобы участвовать в задании, мне нужен собственный блог? то есть сайт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Работу можно выложить в группе в Контакте, с обязательным указание спонсора и баннера задания.
      Ждем Вашу работу!

      Удалить