понедельник, 28 декабря 2015 г.

Интервью с ПД Екатериной Зеневич

Привет всем нашим постоянным читателям!


Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
по итогам задания "Фруктово-ягодная корзинка" талантливой мастерицей 

Екатериной Зеневич



1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 
Мое увлечение началось с новогоднего мини-альбомчика (ну это с большой натяжкой), кстати говоря. этот миник так и не увидел свет)))). так как был больше похож на детскую аппликацию)). А вообще, скрапом я увлеклась в очень сложный жизненный период. скрап стал для меня своего рода арт-терапией. И, честно говоря. он мне реально помог! Сначала я отвлекалась, занимаясь своими бумажка, а потом увлеклась всерьез, так что теперь и не представляю себя без скрапа).

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
 Я считаю себя разносторонним скрапером). Мне интересны разные стили и, наверное, хотя бы по разу я попробовала себя в каждом, ну кроме Clean and Simple). Больше всего я люблю mixed-media - краски и спреи это вот прям мое-мое)). 

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
 У меня нет явных предпочтений в работе, выбираю палитру под настроение. Любимые цвета у меня это бирюза и фиолетовый. По времени... как когда, бывает, что страничка складывается за пару часов от "а до я", а бывает, что открыточку буду вертеть пару дней и все равно в результате сделаю что-то другое)).

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Да откуда угодно).Иногда вдохновляет погода за окном, красивые картинки, найденные на просторах интернета, но чаще всего меня вдохновляем мой сынуля.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?
Отвечу так: мне нравятся работы Nadia Cannizzo, они меня вдохновляют. Когда я только знакомилась с моим любимым mixed-media, я училась на ее видео мк. А так вообще достаточно много мастериц, работы которых мне нравятся, это и русские и зарубежные мастерицы).

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?
Как я уже говорила, я предпочитаю mixed-media, то практически во всех моих работах присутствуют краски или спреи или пудра или паста). Но ни одна моя не работа не обходится без "брызгинга"), хотя бы белым акрилом обязательно брызгаю.

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Хорошо отношусь). И сама часто делаю: цветочки, фишки, высечки, элементы из пластики (лепить я тоже люблю) ).

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Даже и не знаю). Наверное, хочется, чтобы жизнь складывалась таким образом, чтобы всегда было время и желание творить и нести красоту в массы! )))


9. Ваша любимая работа.
Вообще я люблю все свои работы, но некоторые больше других)). Вот несколько из них.













10. Пожелание для наших читателей.


Хочу пожелать читателям безграничного вдохновения! А еще любви и тепла, отличного настроения, исполнения желаний и достижения поставленных целей!)

Екатерина, спасибо за очень интересный рассказ и добрые пожелания!!!
Мы желаем тебе творческого успеха, всего самого лучшего и пусть в Новом году сбудутся все твои мечты!!!

2 комментария:

  1. Катюша, привет! Было очень интересно почитать! С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Спасибо, и тебя с наступающим! Любви и счастья!!!)

      Удалить