пятница, 25 декабря 2015 г.

Интервью с ПД Светланой Галеевой

Привет всем нашим постоянным читателям!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером
по итогам задания "Осень в подарок" талантливой мастерицей и просто красавицей



Всем привет! Меня зовут Светлана Галеева, в блогосфере использую ник Мышка-Норушка, и я очень рада приветствовать вас всех в таком пока еще не очень привычном для меня качестве – Приглашенный Дизайнер)). Это мое первое интервью – не считая заполнения тетрадок-анкет в детстве, помните)))? – и я оооочень волнуюсь. Но на вопросы старалась отвечать предельно честно и подробно.  Надеюсь, на заскучаете))).


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом? 

Если честно, когда оно началось, я и слова-то такого никогда не слышала – «скрапбукинг»))). Это уже позже, после нескольких первых работ, я всерьез занялась изучением этой увлекательнейшей темы и значительно пополнила свой словарный запас)))). А начиналось всё в июне 2014 года с открытки на день рождения мужа. Эту открытку я нигде не показывала и вряд ли покажу, но вот муж бережно хранит ее и говорит, что это лучшее, что я сделала даже на данный момент времени))))))))))).

2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Намеренно не стараюсь придерживаться каких-либо стилей, потому что продолжаю учиться, познавать новое и мне интересно попробовать если уж не всё, то хотя бы по максимуму)). Поэтому в моем «арсенале» есть и шебби, и миксед-медиа, и гранж, и фристайл, и «американка», и даже C&S. Вообще, мне самой очень любопытно наблюдать и ощущать те метаморфозы, которые происходят с моими вкусами и предпочтениями в скрапе. В самом начале этого увлечения я приходила в восхищение от цветочных клумб, обилия декора, ленточек, бусинок и розовой палитры. А сейчас мне оооочень интересны краски, текстуры и способы выражения глубоких внутренних эмоций и переживаний с помощью порой совсем даже нескраповых материалов.

3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Как я уже говорила выше, я не зацикливаюсь на чем-то одном, и в цветовой гамме тоже – стараюсь делать совершенно разные в плане цветового решения работы. Одно могу сказать точно – не жалую черный цвет. Вообще, предпочитаю цвета яркие, жизнерадостные и поднимающие настроение.
Ох, а вот про время – это самый животрепещущий вопрос))). Занявшись скрапом, я в полной мере осознала, что 24 часа в сутках – это порой ну оооочень мало!  Признаюсь честно – я вообще крайне не люблю быстрый ритм жизни, мне в нем некомфортно. Я люблю делать всё медленно, размеренно, не спеша. Это же относится и к скрапу. Поэтому на одну открытку у меня может уйти даже не несколько дней, а пара недель))). Хотя….здесь ведь всё еще и от вдохновения зависит, а это, как известно, категория очень  непостоянная)).

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Поскольку я всё еще считаю себя новичком в скрапе и продолжаю постигать скраповые премудрости, вполне логично, что главным источником вдохновения для меня служат работы именитых и не очень мастериц. На просторах Интернета встречаются работы, которые можно рассматривать часами, возвращаться к ним вновь и вновь, и каждый раз находить что-то новое. Это так удивительно! А еще идеи могут  возникать в самые неожиданные моменты, даже во сне))). Однажды идея открытки пришла ко мне, когда я внимательно разглядела узор на своей кофточке. После этого пришлось кофточку списать «в утиль»)))))))))).

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

Признаться честно, творчеством зарубежных мастериц я не особо интересуюсь, стараюсь «поддерживать отечественных производителей»))))). Считаю, что менталитет и традиции все же накладывают свой отпечаток…. Кстати, «список» моих скрап-кумиров тоже претерпел изменения за те полтора года, что я занимаюсь скрапбукингом. Но неизменно и безоговорочно я продолжаю восхищаться работами Виктории Петренко. А еще всегда с огромным удовольствием читаю ее блог - http://tea-with-victoria.blogspot.ru, такой теплый, уютный и душевный. 
А вот тем самым «образцом», про который был задан вопрос, для меня   является Виктория Соколовская (http://handmade-by-vs.blogspot.ru). Для меня работы Вики – это космос…. Зачитываюсь ее описаниями к потрясающим работам – в каждом слове сквозит любовь к скрапу). 

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Главное в любой, не обязательно скраповой, работе – это эмоции, смысл, душевное тепло и  настроение, вложенные автором.  Ну, а  если  говорить о технических «фишках», то я горячо полюбила горячий эмбоссинг – такая вот тавтология)))).  Продолжаю влюбляться в краски и прилагаю все усилия, чтобы они ответили мне взаимностью))).  Очень люблю в работах текстиль – ткани, хлопковое кружево, вязаные элементы, они добавляют тепла и уюта. А в последнее время – после участия в некоторых СП, заставляющих  напрячь фантазию))) – полюбила использование нескраповых  материалов, используемых  в оооочень далеких от творчества сферах).

7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Ой, я очень уважаю все эти миленькие штучки, сделанные своими руками, они так украшают абсолютно любую работу! А цветы ручной работы мне кажутся гораздо более естественными и живыми, чем даже самые дорогие покупные. Конечно, я тоже неоднократно использовала в своих  работах собственноручно изготовленный декор, правда, делаю это не так часто, как хотелось бы – как правило, из-за банальной нехватки времени. Очень люблю делать цветы - бумажные, из фоамирана, тканевые, а также из подручных материалов, к примеру, из чайных пакетиков)).

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

Ох, какой сложный вопрос….. Просто для меня скрап – это не более, чем хобби, и вряд ли когда-нибудь станет чем-то иным. Поэтому никаких таких далеко идущих планов в этой сфере я не строю, да и мечт каких-то грандиозных у меня нет. Если только так, по мелочи))). Хотелось бы посетить живые мастер-классы известных мастериц.  Неплохо было бы отремонтировать уже, наконец, комнату, в которой я планирую обустроить свою мини-мастерскую.  Было бы просто чудесно, если бы удалось хоть немного пополнить мои скрап-запасы более профессиональными инструментами и материалами. И очень хочется не утратить это чувство детского восторга и ощущение эйфории от процесса создания каждой работы, от новых знаний и умений, от возможности реализации идей и замыслов,  а самое главное – от искренней радости  и эмоций людей, которые держали  в руках мои творения).

9. Ваша любимая работа.

Не буду кривить душой и говорить, что мне очень трудно выделить любимую работу, потому что я все их люблю. Ничего подобного. Некоторые работы я храню исключительно для того, чтобы  всегда помнить, как делать не надо))). А еще заметила такой парадокс – как правило, получали ТОПы  в заданиях как раз те работы, которые мне самой категорически не нравились. И еще один момент – иногда бывает так, что постоит в шкафу вроде как удачная и понравившаяся  работа пару месяцев, а потом смотришь на нее и понимаешь, что всё не то и не так)).
На данный момент мне очень нравятся сани, которые я делала по заданию в блоге «Хомячок Challenge». Это моя первая и единственная пока ДК, поэтому к каждой работе, сделанной для этого ЧБ, я отношусь очень трепетно).



А еще я очень полюбила вот эту морозную открытку – для меня эта работа является в некотором роде экспериментом, впервые использовала так много текстиля).



10. Пожелание для наших читателей.

В преддверии самого волшебного праздника, конечно же, хочется пожелать всем исполнения всех ваших самых заветных желаний, воплощения мечтаний, реализации идей и планов, и чтобы на всё хватало сил и времени.  Пусть жизнь радует вас приятными сюрпризами и чудесами. И пусть каждый день приносит радость и удовлетворение. Проживайте свою жизнь! Не откладывайте ее на потом, наполняйте смыслом каждый свой день, дарите радость себе и окружающим, станьте добрым волшебником для того, кто в этом нуждается, открывайте свои сердца, и Вселенная обязательно наполнит их любовью и радостью! И самое главное – здоровья вам и вашим близким!!!

И заглядывайте в гости  в мой блого-домик, буду рада - http://galeyka.blogspot.ru.


Светлана, спасибо за очень интересный, подробный и правдивый рассказ!!
Отдельное спасибо за прекрасные пожелания в преддверии Новогодних праздников!!!
Мы желаем тебе творческих успехов, вдохновения и всего самого лучшего!

3 комментария:

  1. Девочки, спасибо вам огромное за такое интересное интервью, за теплый прием)) и добрые пожелания!!! Процветания вашему блогу, новых постоянных читателей и участников ваших вдохновляющих заданий! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала интервью с приглашенным дизайнером и была рада узнать столько нового)))

    ОтветитьУдалить